Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+23+15
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Проект по улучшению мастерства молодых водителей. Продолжение.

Итак, мы продолжаем рассказывать об этом проекте.

14.03.2010
Источник:avtomir.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Итак, мы продолжаем рассказывать о совместном проекте сайта avtomir.zahav.ru и компании ''Nehiga beSlita'' по улучшению мастерства молодых водителей.

На сей раз все проходило в более веселой и непринужденной обстановке. Только жаль, что пока сохранилась тенденция предупреждать нас в последнюю минуту о своем неприходе в условленное место и время встречи – опять один неопытный водитель отказался от участия в ''курсе'' (кстати – бесплатном). Теперь это была девушка... А жаль – она много потеряла. Ребята же, напротив – немало приобрели. Во-первых, новые теоретические и практические знания в управлении автомобилем, во-вторых – некоторые специальные навыки, и в-третьих – интересно и с пользой провели день (по крайней мере, так они нам говорили).

מערכת וואלה! צילום מסך


 

Сначала наши курсанты – Ярослав и Михаил, водительский стаж которых не превышал одного года, рассказали и показали нам то, чему их научили преподаватели вождения, и что дал им собственный небольшой опыт...

Остается только сожалеть, но как и в предыдущий раз, стало абсолютно ясно – их ''тренировали'' сдавать на права, а не быть полноценными водителями. Проще говоря – им толком не объяснили и не показали, как ведут себя полторы тонны железа на разных скоростях, и что делать, чтобы контролировать этот убойный вес в некоторых, наиболее часто встречающихся, опасных ситуациях.

Например, им, как и многим другим, не объяснили, что при потере внимания на одну секунду на ''пешеходной'' скорости 5 км/ч, автомобиль бесконтрольно проезжает 1,3 метра! А это, между прочим, полторы длины детской коляски! Не объяснили им, также, и пропорцию увеличения тормозного пути с повышением скорости … А она – пропорция, имеет далеко не арифметическую прогрессию! В общем, начали мы, как всегда, с правильной посадки и настройки зеркал, а закончили...

Впрочем, появлющееся чувство большей уверенности за рулем через 3-4 часа занятий, лучше испытать на себе практически, а не теоретически – из наших рассказов.

 

Следующий курс для тех, кто хочет чувствовать себя на дороге уверенней, мы будем проводить 25-го марта. Основные условия для конкурсантов прежние: возраст – до 25 лет, наличие водительских прав – до 2-х лет. Заявки высылать по адресу: nahagtzair2010@gmail.com (на иврите). Подробности можно узнать у нашего инструктора по телефону: 052-624-55-53 (Леон) и здесь.

מערכת וואלה! צילום מסך

 

P.S. Печально, но факт: большая часть звучащих в прессе рассуждений о безопасности движения на наших дорогах была, и остается, лишь лозунгами, рейтинговой темой или саморекламой, особенно у политиков. Практически – мало кто что-то делает. Между тем, поведение на дорогах, особенно молодых неопытных водителей, все больше и больше напоминает шальные метания зайца в чистом поле (кому-то будет ближе сравнение с работой микросхемы случайных импульсов – суть от этого не меняется). А ведь все мы прекрасно понимаем, что от знаний, навыков и поведения человека за рулем, зависит здоровье, а подчас и жизнь других людей – на соседней полосе движения, на встречной, на пешеходном переходе, и даже на тротуаре. И среди этих ''мирно двигающихся'' граждан в самую неподходящую минуту может оказаться каждый из нас, наши дети, родители, друзья... И очередное рапортующее заявление очередного чиновника в такой ситуации не поможет, хотя в одном с ними нельзя не согласиться – безопасность на дорогах действительно ''дело государственной важности''. Но таковым оно действительно будет, если этим вопросом заниматься практически (повышение штрафов не в счет – это мера наказания, а не способ предотвращения проблемы). Теоретически же, мы все живем в высокоразвитом цивилизованном мире...

 

Читайте также

מערכת וואלה! צילום מסך
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке