Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+29+25

Автомир

А
А

Cлухи о смерти дизеля оказались преувеличены, он "чистый!"

Трудно спасти репутацию дизеля. Но одна фирма сумела так настроить компьютер, управляющий работой двигателя, что выбросы соединений азота уменьшились до какой-то невероятной величины. Знать бы, правда это или нет?

15.05.2018
Источник: avtomir.zahav.ru
GettyImages undefined

Трудно спасти репутацию дизеля. Но, как сообщает WallaNews, фирма BOSCH, которая делает автомобильные компьютеры, сумела так настроить компьютер, управляющий работой двигателя, что выбросы соединений азота уменьшились до какой-то невероятной величины. 

Если это правда, то это настоящий прорыв. "При такой настройке выбросы соединений азота останутся низкими даже в том случае, если вы будете ездить крайне агрессивно, - говорит генеральный директор компании BOSCH Фолькер Днер. – Даже в этом случае уровень загрязнения не достигнет и десятой части нормы EC для 2020 года. Все разговоры о смерти дизеля следует прекратить раз и навсегда".

После Дизельгейта и скандала в концерне Volkswagen спрос на дизельное топливо в Европе резко упал. Под обломками скандала могли оказаться и дизельные двигатели. Великобритания сообщила о 17 процентном сокращении их продажи, Германии о 20 процентном, ряд западноевропейских стран запретили въезд дизельных автомобилей в города. Поэтому автопроизводители конечно же заинтересовались идеями BOSCH: что она там нового придумала? Подробности пока не известны, но представитель фирмы утверждает, что удалось снизить количество вредных выбросов до 13 миллиграммов на километр в реальных условиях езды, то есть, не в лаборатории.

Фото: Getty Images


 

"На это не влияет ни режим вождения, ни пробки, ни летняя жара, ни зимний холод, - говорят представители BOSCH. – Помимо этого, наше оборудование еще и стоит недорого, для реализации нашей идеи не потребуется присоединять к машине много нового железа. Выгода огромна, по сравнению с теми ресурсами, которые нужно будет выделить".

Технология будет доступна для автопроизводителей уже через несколько месяцев, пока она проходит тесты на долговечность и надежность.

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи