Уже давно не секрет, что на смену Peugeot 408 и 607 компания приготовила единую модель с индексом 508. Конечно, французы могут удивить и предложить другое название, но пока все идет так, как и предполагалось: прототип новинки, который покажут 2 марта в Женеве, получил имя ''5 by Peugeot''.
Можно как угодно назвать этот концепт: просто ''5'' или ''5 от Пежо'', но суть в одном: название будущего автомобиля будет нести индекс ''5'', а уж как в фирме решат обозначить свой шаг вперед, перескочив через цифру ''8'' или оставив индекс ''508'', станет известно во время премьеры серийной версии машины. Пока, кроме необычного дизайна, свойственного любому концеп-кару, новаторских идей маловато.
Техническая начинка ''5 by Peugeot'' представляет из себя то, что уже было показано на модели ''3008'': гибридную установку HYbrid4, состоящую из 2-литрового дизельного мотора HDi FAP мощностью 163 лошадиные силы и 37-сильного электромотора. Привод осуществляется на все четыре колеса через 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. В итоге суммарная мощность составляет 200 лошадиных сил, а расход концепта – 3,8 литра на 100 километров (99 грамм CO2 на километр), либо нулевой уровень выбросов во время движения исключительно на электротяге.
Читайте также
Что касается размеров, то длина ''5 by Peugeot'' ближе к нынешнему топовому седану 607 (4,87 м) и составляет 4,86 метра. При этом концепт на 184 миллиметра длиннее 407-й. Точная дата дебюта серийного автомобиля неизвестна, однако есть мнение, что это произойдет в сентябре 2010 года в Париже – на домашнем для Peugeot автосалоне. К тому же, уж очень залежались на прилавках уходящие модели 4-й и 6-й серии.
Фото: Peugeot