Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+17+9

Автомир

А
А

Прибывает новый Peugeot 3008

Peugeot 3008 третьего поколения стал фастбэком и получил Mild Hybrid и электрическую силовую установку которая обеспечивает запас хода до 499 км.

23.12.2024
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: пресс-служба / Ронен Топельберг

Группа "Любинский", импортер Peugeot начала продажи нового поколения автомобилей Peugeot 3008. Внешне эта генерация сделана не в формате кроссовера, а как некогда очень популярный, но менее распространенный в наши дни фастбэк. Так принято называть машины с покатой крышей, которая плавно переходит в крышку багажника.

Особенно в новом Peugeot 3008 впечатляет красивая передняя решетка, на которой размещена новая эмблема Peugeot, светодиодные фары спереди и сзади, большие воздухозаборники и колесные арки, красивые. Машина, как уже сказано, не кроссовер, но ее присутствие на дороге хорошо заметно благодаря высоте 1665 мм и 19 или 20-дюймовыми колесными дисками.

Автомобиль будет поставляться в двух комплектациях Allure и GT. Салон комфортный, современный, выполненный в фирменной архитектуре Panoramic i-Cockpit с моноблоком размером 21 дюйм, куда встроены цифровая приборная панель и система мультимедиа, поддерживающая беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay.

Фото: пресс-служба / Ронен Топельберг

Комплектация Allure включает 2-зонный климат контроль с выходом на задние сидения, аудиосистему с 6 динамиками, камеры кругового обзора, автоматический стояночный тормоз, колесные диски размером 19 дюймов, "умный ключ", переключатель режимов движения (обычный, спортивный, экономный), подсветку настроения.
В комплектации GT появляются электропривод передних сидений и память у сидения водителя, а также функции массажа, подогрева и вентиляции, электропривод дверцы багажника (можно открывать бесконтактно), открывающийся панорамный люк со шторкой, колесные диски размером 20 дюймов (только для версии BEV).

Фото: пресс-служба / Ронен Топельберг

Одним из преимуществ нового Peugeot 3008 является просторный салон - результат увеличенной колесной базы до 2730 мм (2740 мм для BEV) вместо 2670 мм у предыдущего поколения. Длина машины составляет 4535 мм, ширина 1890 мм, а объем багажника 520 литров.

Peugeot 3008 MHEV приходит с турбированным двигателем 1,2 литра мощностью 130 л.с., создающим максимальный крутящий момент 23,4 кг/м, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой с двумя сцеплениями. Силовая установка позволяет разгон машины от 0 до 100 км/час за 10,2 секунды и максимальная скорость 201 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,5-5,6 литров на 100 км. 48-вольтовая система Mild Hybrid включает батарею 0,89 кВтч, мощность системы - 22 л.с. В целом по уровню загрязнения воздуха автомобиль получил в Израиле 8 категорию из 15.

Фото: пресс-служба / Ронен Топельберг

Читайте также

В Peugeot 3008 BEV силовая установка включает электродвигатель мощностью 210 л.с., создающий максимальный крутящий момент 35.2 кг/м. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч происходит за 8.8 секунды, максимальная скорость 170 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 73 кВтч позволяет пробег без подзарядки до 499 км (WLTP). Подзаряжать ее можно на установке AC (11 кВ) или быстрой зарядной установке DC (160 кВ). Средний расход электроэнергии 179 Втч/км (WLTP).

Peugeot 3008 получил основные электронные ассистенты водителя, в том числе системы аварийного торможения, мониторинг "мертвых зон", адаптивный круиз-контроль с функцией возобновления движения после остановки, предупреждение о транспорте, въезжающем на полосу сзади, мониторинг знаков скорости с передачей информации на адаптивный круиз контроль, контроль состояния водителя, активную систему удержания автомобиля в полосе движения, предупреждение об опасности открывания дверей. В GT добавлены автоматическая система управления дальним светом.

Стоимость Peugeot 3008 MHEV Allure 186,990 шекелей, MHEV GT - 206,990 шекелей, BEV GT - 258,990 шекелей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке