Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+30+25
Иерусалим
+27+18

Автомир

А
А

Красавец-львенок. Тест-драйв Peugeot 2008

Компактный городской кроссовер Peugeot 2008 после рестайлинга стал красивее и получил больше электронных систем безопасности.

04.08.2024
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Peugeot 2008 в Израиле

Компактный городской кроссовер Peugeot 2008 был представлен публике в 2019 году, а с конца 2020 года успешно продается в Израиле. В 2023 году он прошел плановый рестайлинг. Несмотря на то, что машина принадлежит к сегменту B-SUV, где наблюдается самая высокая конкуренция и где ему приходится соперничать со Skoda Kamiq, Kia Seltos, Volkswagen T-Cross, в 2023 году Peugeot 2008 был продан в количестве 2600 единиц и вошел в пятерку самых продаваемых кроссоверов.

Компания-импортер "Любинский" предоставила нам для тест-драйва Peugeot 2008 в топовой комплектации GT. Такая машина стоит 158,990 шекелей, тогда как базовая Active - 145,990 шекелей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Экстерьер

Фото: Леонид Гройсман

Наш Peugeot 2008 ярко синего цвета с черной крышей выглядит впечатляюще. Стильная передняя решетка со встроенными фарами, бампер украшают ходовые огни в стиле "когти льва". Французский шик, как он есть. Динамичный силуэт, сзади световая панель с надписью Peugeot, соединяющая фары плюс спойлер и 18 дюймовые легкосплавные диски .

Место водителя

Фото: Леонид Гройсман

Фирменное пространство водителя i-Cockpit делает возможным интуитивное управление машиной, качественные материалы обшивки и высокое качество сборки заставляют думать, что ты находишься в более дорогом автомобиле. Впечатляют повернутый к водителю 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, 10-дюймовая цифровая приборная панель, ряд удобных клавиш я-ля пианино для многих функций, селектор трансмиссии в виде ряда кнопок, автоматический стояночный тормоз и спортивное рулевое колесо. Климат контроль удобно управляется, но он не имеет выхода на задние сидения. Спортивные сидения обшиты из ткани и искусственной кожи с красивой прострочкой хорошо поддерживают спину, но не имеют электропривода. Уютную атмосферу в салоне создают подсветка настроения и открывающийся панорамный люк.

Размеры

Peugeot 2008 построен на универсальной платформе EMP2. Его длина составляет 4300 мм, ширина 1770 мм, колесная база 2605 мм. Спереди в салоне просторно, а сзади хватает места для 2 взрослых пассажиров и ребенка. Объем багажного отделения составляет 405 литров, внутри багажника есть запасное колесо.

Силовая установка

Фото: Леонид Гройсман

Peugeot 2008 оснащен турбированным бензиновым двигатель объемом 1,2 литр. Его мощность 130 л.с., а максимальный крутящий момент 23,4 кг/м. Машина переднеприводная с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Японская АКПП Aisin обеспечивает плавное переключение скоростей, иногда в начале движения чувствуется небольшая задержка. Разгон машины от 0 до 100 км/ч по техпаспорту должен занимать 9,1 секунды, у нас получилось 10,1 секунды. Максимальная скорость кроссовера - 203 км/ч.

Системы безопасности

Фото: Леонид Гройсман

Комплекс электронных ассистентов водителя включают систему аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, систему удержания автомобиля в полосе движения, интеллектуальную систему контроля скорости, систему аварийного торможения при обнаружении пешеходов и двухколесного транспорта, систему контроля состояния водителя. Кроссовер получил 5 звезд по итогам теста Euro NCAP.

Комфорт и поведение на дороге

Фото: Леонид Гройсман

Мы начали движение в городском режиме. Маневренность машины в городе достойна похвалы. Рулевое управление достаточно легкое, работает четко и точно. На светофорах система "стоп-старт", отключающая двигатель, работает плавно, без вибраций. Подвеска имеет сбалансированную калибровку и, в основном, справляется с неровностями дороги, этому способствуют и колеса с профилем 215/55R18. На скоростной магистрали двигатель без труда справляется со сложными дорожными ситуациями и позволяет обгон на подъемах, форсированный режим сопровождается умеренным шумом. При резких поворотах на скорости поведение машины предсказуемое, устойчивость и сцепление с дорогой хорошее, иногда чувствуются небольшие крены. Тормозная система работает эффективно. Боковые зеркала достаточно большие и обеспечивают хорошую обзорность, но сзади проблемы создает небольшой размера заднего окна. Парковка достаточно комфортна благодаря камере заднего вида и переднему и заднему парктроникам. Комфорт от поездки также достигается благодаря высокой посадке сидений, качественному звучанию 6 динамиков аудиосистемы и хорошей шумоизоляции.

Расход топлива

Движение во время тест-драйва проходило в обычном и экономичном режиме с включенным кондиционером. Средний расход в конце поездки составил 7,4 литра на 100 км, при этом в техпаспорте говорится о 6 литрах. Стоит отметить, что в Израиле наша модель получила 11 (из 15) категорию по степени загрязнения воздуха.

Читайте также

Итог

Дизайн Peugeot 2008 по праву можно назвать одним из самых красивых в своем сегменте. Он имеет оптимальные размеры, снабжен полным набором электронных ассистентов водителя, имеет достаточно мощный и экономичный двигатель, а поездка в нем комфортабельна для водителя и пассажиров. Покупка такого кроссовера может стать удачным выбором как для водителя-одиночки, так и для молодой семьи.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке