Названия этих пяти популярных автомобильных марок знает даже дошкольник, но мало кто вдается в подробности, как и кто придумал именно такие имена нарицательные. А на самом деле, за автобрендами стоит большая история. Рассказываем, кто придумал названия пяти самым известным автомобилям.
1. Peugeot
Сейчас на авторынке представлено более 500 марок машин, но водители отдают предпочтения пяти самым известным. Среди них оказался автомобиль с французским названием "Peugeot" (Пежо). Это старейший автобренд, который впервые появился в 19 веке. Однако сам бренд был основан в начале 1810 году. Само название произошло от фамилии Пежо, она принадлежала двум братьям Жан-Фредерику и Жан-Пьеру. Они были владельцами завода, на котором изготавливали изделия из стали: пружины, пилы, кофемолки. Затем братья стали расширять свой бизнес, производя более сложные товары, такие как кухонное оборудование и велосипеды.
Родственники зарегистрировали свой семейный бизнес, и он получил официальное название "Пежо". А в качестве логотипа был выбран лев. Братья решили, что царь зверей подчеркнет престиж компании, а также будет символизировать скорость, силу и качество.
Со временем в развитии компании стали принимать участие все члены большой семьи. Внук Жана-Пьера Арман подтолкнул отца и дядю к созданию первого автомобиля. И в 1889 году мир узнал о трехколесной машине с паровым двигателем. Спустя год компания уже выпускала четырехколесные бензиновые авто.
2. Mercedes-Benz
Многие автомобилисты мечтают об авто с логотипом в виде трехконечной звезды в окружности. Это Mercedes-Benz. Автомобили этой марки появились благодаря немецкому инженеру и изобретателю Карлу Бенцу. Однако не все знают, что компания, которая производит эти авто, это заслуга не только немецкого инженера. На самом деле это объединение двух крупных компаний Карла Бенца и Готлиба Даймлера, который также был выдающимся немецким инженером, конструктором и владельцем компании DMG.
Инженеры объединили свои компании, и стали работать, как единый механизм. Новая компания получила название Mercedes-Benz. Если с Benz все понятно - это фамилия инженера, то с Mercedes не все так просто. Оказывается, это имя дочери предпринимателя и члена правления DMG. Он был заядлым гонщиком. И когда в компании начали обсуждать новое название, то он предложил назвать именем Мерседес, - в честь своей дочери.
3. Ford
А вот американский промышленник Генри Форд основал компанию, которая выпускает автомобили марки Ford. Это первые авто, которые имели доступную стоимость для широких масс. Однако дела в машиностроении у него шли не сразу легко и удачно. Он менял и основывал разные компании. И уходил из них из-за разногласий с коллегами.
Лишь в начале 19 века ему удалось организовать успешный по сей бизнес. В этом ему помог брат Додж Генри. Вместе они открыли Ford Motor Company. Она была названа в честь Генри, поскольку он уже был известным "революционером" автомобилестроения, и его имя уже звучало как бренд. Политикой фирмы стали дешевое и быстрое производство, эффективный труд и качественные материалы.
4. Cadillac
В начале 19 века начинается история развития еще одного известного автомобильного бренда Cadillac. Оказывается, эта компания в которой ранее работал Генри Форд. Она также была названа в честь американского промышленника Henry Ford Company. Однако после его ухода фирму переименовали в Cadillac Automobile Company.
В названии снова фигурировала фамилия, но теперь известного исследователя из Франции, который открыл город в США Детроит. Его имя Антуан де ла Мота Кадиллак. Автомобили начали пользоваться спросом по всему мире. Водители отмечали, что они комфортные, надежные и люксовые.
5. Volkswagen
А вот история развития бренда Volkswagen носит противоречивый характер. Все началось в середине 30-х годов. Если внимательно рассмотреть первый логотип авто, то можно заметить символику нацистов. Так и есть! Изначально марку основали они. Название было придумано немецким диктатором и политическим деятелем Адольфом Гитлером. В переводе с немецкого оно обозначает "народный автомобиль". Такое название было выбрано специально. Фюрер хотел таким образом вести пропаганду среди мирного населения о доступности машин в Германии.
Читайте также
Как бы то ни было, но автомобильной компании удалось завоевать любовь у автолюбителей со всего мира, несмотря на темное прошлое.