Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Terrafugia Transition: рожденный ползать по дорогам - летать может!

До сих пор попытки приладить к автомобилю крылья или заставить самолет не бить хвостом встречные машины приводили лишь к разорению производителя. Но эта компания по выпуску автоавиамобилей приняла уже больше 200 заказов.

25.07.2017
Источник:Maxim
Zahav.ru с сайта Terrafugia Transition

Как известно, самолет полетел на девять лет позже, чем поехал автомобиль. Еще довольно долго ни у того ни у другого не получалось летать и ездить одновременно. Многочисленные, но разрозненные попытки приладить к автомобилю крылья или заставить самолет не бить хвостом встречные машины до сегодняшнего дня приводили лишь к разорению производителя и дальнейшему его забвению.

Но в этот раз американская компания Terrafugia объявила о серийном выпуске автоавиамобилей и приняла в первый же месяц свыше двухсот заказов. Двухместный автомобиль-самолет Transition – это больше автолет, чем авиамобиль. То есть изначально это летающий объект, которому все же разрешили выехать за летное поле. И, как следствие, это первый из самолетов, который рассчитан на фронтальное соударение с автомобилями. Transition оснащен серийным авиамотором Rotax 912 – четырехцилиндровым оппозитом мощностью всего 100 л. с. Такой двигатель применяется на многих типах легких самолетов, заправляется обычным бензином и довольно прост в обслуживании. После 260-метрового разбега с любой гладкой поверхности машина уже взлетает, а 100 сил хватает, чтобы развить в воздухе 200 килолметров в час. Для штатной посадки достаточно 100 метров асфальтового покрытия. 

Читайте также


Машина расправляет свои 8-метровые крылья с помощью электропривода за полминуты, так же быстро и складывает. Transition, превращенный в переднеприводной автомобиль, имеет 6 метров от хвоста до носа и по 2 мет­ра в ширину и высоту – не больше, чем фургоны Dodge, на которых развозят школьные завтраки (и грабят банки). В общем и целом, то есть как одно целое с крыльями, автомобиль помещается в стандартный гараж. Для управления машиной в двух средах нужно и двое прав – на автомобиль и спортивный самолет. Вторые выдаются после двадцати часов налета с инструктором. 

Поточное производство Terrafugia Transition начнется уже в следующем году. Цена в Штатах будет около 200 тысяч долларов.

Иван Падерин

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке