Оказывается, ''ситроеновцы'' планируют доработать и подогнать концепт C-Cactus под реалии современной жизни и не теряют надежды поставить его на конвейер уже в 2014 году.
Скольких восторженных эпитетов удостоился этот, вызвавший у всех улыбку, ''зеленый'' концепт после премьеры на Женевском мотор-шоу в 2007 году. Однако когда французы подняли вопрос, запустить ли машину в серию, выяснилось, что ''Кактус'' слишком радикален для простых автолюбителей. Причем интерьер машины вызвал больше раздражения, чем ее спорная внешность.
Собрав фокус-группу из потенциальных покупателей, ''ситроеновцы'' узнали, что футуристично-спартанским салоном машины граждане крайне недовольны. Более того, их отталкивают отсутствие нависающей над коленями водителя и переднего пассажира приборной панели, сгруппированные на руле органы управления и ряд упрощений, например скользящий механизм открывания окон. Последний, кстати, французы решили заменить обычными электростеклоподъемниками.
Исследование показало, что клиентам нужен довольно простой и доступный автомобиль без излишеств, прокомментировал результаты опросов гендиректор Citroen(а) Фредерик Банзе. Однако, уточнил он, у фирмы нет намерения создать конкурента самому дешевому хэтчбеку Tata Nano. В отличие от доступного Logan(a), который выпадает из линейки Renault, будущий недорогой Citroen естественным образом вольется в модельный ряд ''двойного шеврона'' и займет ту же ценовую нишу, что и базовый хэтчбек C4.
Читайте также
Фото: Citroen