Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Cactus пойдет на переработку

Скольких восторженных эпитетов удостоился этот, вызвавший у всех улыбку, ''зеленый'' концепт после премьеры на Женевском мотор-шоу в 2007 году!

09.02.2010
Источник:drive.ru
Zahav.ru

Оказывается, ''ситроеновцы'' планируют доработать и подогнать концепт C-Cactus под реалии современной жизни и не теряют надежды поставить его на конвейер уже в 2014 году.

Zahav.ru


Скольких восторженных эпитетов удостоился этот, вызвавший у всех улыбку, ''зеленый'' концепт после премьеры на Женевском мотор-шоу в 2007 году. Однако когда французы подняли вопрос, запустить ли машину в серию, выяснилось, что ''Кактус'' слишком радикален для простых автолюбителей. Причем интерьер машины вызвал больше раздражения, чем ее спорная внешность.

Zahav.ru


Собрав фокус-группу из потенциальных покупателей, ''ситроеновцы'' узнали, что футуристично-спартанским салоном машины граждане крайне недовольны. Более того, их отталкивают отсутствие нависающей над коленями водителя и переднего пассажира приборной панели, сгруппированные на руле органы управления и ряд упрощений, например скользящий механизм открывания окон. Последний, кстати, французы решили заменить обычными электростеклоподъемниками.

Zahav.ru


Исследование показало, что клиентам нужен довольно простой и доступный автомобиль без излишеств, прокомментировал результаты опросов гендиректор Citroen(а) Фредерик Банзе. Однако, уточнил он, у фирмы нет намерения создать конкурента самому дешевому хэтчбеку Tata Nano. В отличие от доступного Logan(a), который выпадает из линейки Renault, будущий недорогой Citroen естественным образом вольется в модельный ряд ''двойного шеврона'' и займет ту же ценовую нишу, что и базовый хэтчбек C4.

Zahav.ru

Читайте также


Фото: Citroen

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке