Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

В Ашдоде открыты новые транспортные развязки

Завершение очередного этапа работ в Ашдоде решает проблему дорожного узла, через который ежедневно проходит около 50 тысяч автомобилей.

07.02.2010
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru

На прошлой неделе Национальная автодорожная компания провела торжественное открытие новых въездов в город Ашдод по двум огромным развязкам, сооруженным на перекрестках Ашдод (трассы №4, 41 и 42) и Ад-Халом. В проекты строительства новых развязок, в том числе в создание разноуровневых разделений между трассами движения железнодорожного и автотранспорта, было инвестировано 570 млн шекелей.

Zahav.ru


"Эти проекты – продолжение процесса, призванного превратить Ашдод в транспортную метрополию на всех путях сообщения – наземном, морском и воздушном, - заявил министр транспорта Исраэль Кац. - Две развязки создают транспортный коридор, который будет обеспечивать водителям быструю и безопасную поездку, сохраняя при этом ландшафт".

"Инвестиции в новые въезды в Ашдод позволят снова повысить эффективность транспортной отрасли", - сказал Алекс Вижницер, генеральный директор Национальной автодорожной компании. По его словам, торжественное открытие развязок знаменует собой завершение длительного подготовительного пути, начавшегося за много лет до того, как компания добилась выделения бюджета на финансирование этих проектов и была готова к их реализации. "Ашдод – это молодой населенный пункт, достигший в последнее десятилетие беспрецедентного процветания, как и подобает портовому городу, представляющему собой ворота Израиля в мир", - добавил А.Вижницер.

Zahav.ru


Завершение очередного этапа работ над автомобильными развязками Ашдода, решает проблему дорожного узла, через который ежедневно проходит около 50 тысяч транспортных средств. В дополнение к созданию разноуровневого разделения, работы включали в себя упорядочение системы дорог и доступа к промышленной зоне и мошавам Ганей-Даром и Бней-Даром. Работы, общая стоимость которых оценивается в 220 млн шекелей, предусматривали, среди прочего, разработку ландшафтного дизайна, в том числе высадку примерно 1000 деревьев. Большая часть растительности, высаженной в рамках данного проекта, рассчитана на приспособление к местной почве и климату. Это позволит не выжидать несколько сезонов для создания экологического равновесия, позволяющего сэкономить на поливе и эксплуатации, а прямо сегодня использовать на всей площади развязки капельное орошение.

Как отметил мэр Ашдода д-р Ихиэль Ласри, новые развязки наилучшим образом вписываются в развивающуюся городскую инфраструктуру. "Нельзя без уважения смотреть на то, как два перекрестка, быстро и эффективно, на высоком профессиональном уровне были превращены в развязки, - сказал Ласри. - Новые развязки делают Ашдод неотъемлемой частью центра страны, поскольку обеспечивают легкий доступ к городу".

Zahav.ru


"Сотрудничество Национальной автодорожной компанией с органами местного самоуправления начиная с этапа планирования развязки Ад-Халом и заканчивая завершением строительства было необычайно плотным, - добавил Дрор Аарон, глава местного совета Ган-Явне. - Эта развязка существенно сократит время поездки в Тель-Авив и повысит уровень доходов нашего района".

Глава Управления древностей Шука Дорфман сказал, что "проект сохранения и восстановления моста Ад-Халом воплощает собой стратегию нашей организации по установлению должного равновесия между потребностью в развитии страны и сохранением ее наследия для народа. Результаты этой работы послужат на благо всего общества".

В проект Ад-Халом было вложено примерно 350 млн шекелей с целью упорядочения движения в направлении промышленной зоны, перекрестка Ган-Явне и железнодорожной станции, а также для дальнейшей перестройки шоссе №4 на отрезке между Ган-Явне и Сде-Узияху. Работы координировались с Управлением древностей и включали в себя создание зоны отдыха в рамках восстановления расположенного рядом мамлюкского моста.

Читайте также

Zahav.ru
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке