Читайте также
- Nissan вслед за Volkswagen увольняет тысячи рабочих
- Три автомобильных бренда, которые могут исчезнуть в ближайшие 10 лет
- 10 автомобилей, которые уверенно чувствуют себя на любом бездорожье
- 10 "спортивных" автомобилей, о которых вы точно никогда не слышали
- Знаменитый "японец" пережил удивительное обновление
Японский автоконцерн Suzuki Motor нарушил установленные законом правила при определении расхода топлива у 16 различных моделей автомобилей, в том числе Alto, Wagon-R и SX-4 S Cross. Как заявил 18 мая на пресс-конференции в Токио глава компании Осаму Судзуки, всего было продано около 2.1 миллиона таких машин.
Нарушения также касаются моделей Jimny, Ignis, Baleno, Escudo и ряда других. На фоне топливного скандала акции Suzuki Motor в течение дня упали почти на 10 процентов.
"Тесты на расход топлива у 16 моделей проводились не в соответствии с установленными законодательством правилами. Этот метод использовался примерно с 2010 года. По предварительным данным, всего было продано около 2.1 миллиона машин, прошедших тесты в обход принятой методики", - отметил он.
По его словам, нарушения при тестировании авто не приводило к фальсификации данных об экономичности и "необходимости вносить изменения в техническую документацию нет". Президент компании также принес извинения перед покупателями и акционерами.
Напомним, в апреле в фальсификации данных об экономичности автомобилей уличили Mitsubishi Motors. После этого правительство Японии приказало всем другим компаниям отрасли доложить о том, как они определяют показатели расхода топлива в своих машинах. Suzuki Motor стала первой корпорацией, подготовившей соответствующий доклад.
Suzuki Motor - один из ведущих в Японии производителей малолитражек. В этом классе развертывается ожесточенная конкуренция за снижение показателей потребления топлива. Suzuki Motor активно работает за границей - к примеру, в Индии она контролирует 40 процентов рынка автомобилей.
Как заявили в среду в Министерстве транспорта Японии по итогам проведенных проверок, Mitsubishi и Suzuki - единственные национальные компании, которые использовали некорректную методологию во время тестов по определению расходов топлива, передает Reuters.