6.7 секунды - время разгона до 100 километров в час. Расход топлива - можно ехать 15 километров с одного литра. Это Volkswagen? Нет, это его испанский собрат, Seat Ibiza Cupra, официальная презентация которого пройдет во Франкфурте 16 сентября. Сайт WallaNews знакомит читателей с новой машиной.
20 лет выпускает Seat модель Cupra. Экстерьер, отделка салона, аристократизм, - все это никогда не было сильной стороной Seat. Но зато, как заявил директор фирмы Seat по развитию доктор Маттиас Раббе, в последние годы марке удается позицинировать себя в сегменте спортивных и полуспортивных машин как "самый доступный автомобиль для молодежи, которая непрочь испытать острые ощущения.
Судим по цифрам, которые представила фирма-производитель. Изюминка - двигатель объемом 1.8 литра с турбонаддувом TSI. Мощность, по сравнению с прошлогодней моделью повышена на 12 лошадиных сил и составляет теперь 192 лошадиные силы. Причем, крутящий момент от 25.4 килограмма на метр до 32.5 килограмма на метр обеспечивается в диапазоне от 1450 до 4250 оборотов в минуту.
Коробка передач механическая или автомат, опционально. До 100 километров в час машина разгоняется на треке за 6.7 секунды. На дороге это может быть 7 секунд. Максимальная спорость 235 километров в час. Чтобы не потерять сцепление на такой скорости предусмотрен специальный дифференциал с электронной системой предотвращения скольжения XDS. Плюс селективная регулировка подвесок, приемистости и так далее. Все для скорости.
С другой стороны, расход бензина - с одного литра машина едет 15 километров. Это в лабораторных условиях, в реальной жизни, конечно, такой экономии может и не получиться.
Внешний дизайн: здесь стиль традиционный, испанский. Кое-где добавлены косметические изменения, главным образом это касается блока фар, - это чтобы новый Seat совсем уж не путали с моделью 2013 года. Но в целом - революции не ждите.
А вот внутренняя отделка салона - здесь много заимствований из других моделей, например, Leon. Но маленький спортивный руль, конечно, не дает забыть о предназначении машины. Она должна щекотать нервы.
Читайте также
В целом же эргономика салона очень хорошо продумана здесь претензий нет. Остальной поймем, когда доведется испытать ее на израильских дорогах.
В Израиль машину в первом квартале 2016 года будет поставлять фирма-импортер Champion motors. О ее цене пока не сообщается, но если Seat не изменит себе, она должна быть доступной.
Нир Бен-Товим
Оригинал статьи