Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу компании.
По словам представителей шведского автопроизводителя, будущий кроссовер EX60 первым в мире получит адаптивные ремни с возможностью более широкой регулировки ограничения натяжения. В первом варианте нового ремня предложено 11 профилей ограничения нагрузки. Выбор того или иного варианта будет зависеть от дорожной ситуации, а также веса, телосложения и роста человека.
Как работает новая система
Например, для крупного пассажира, если авария серьезная, натяжение будет максимальным для снижения риска травмы головы. В свою очередь, для худых пассажиров при более легкой ДТП ограничитель нагрузки частично уменьшит натяжение, чтобы не переломать ребра. Данные на ремни будут поступать от внешних и салонных датчиков. Кроме того, система будет регулярно обновляться "по воздуху".
Это значит, что появятся новые сценарии, стратегии реагирования плюс электроника научится лучше распознавать пассажиров. Технологию уже протестировали в лаборатории безопасности Volvo Cars Safety Centre. Кроссовер будет построен на архитектуре SPA3, частью которой станет технологический пакет Volvo Cars Superset.
Читайте также
- Почему съемка современного автомобиля может испортить камеру вашего iPhone или Samsung
- Как Билл Гейтс пытался купить пуленепробиваемый Mercedes
- Как тарифная война Трампа аукнется мировому автопрому
- В Volvo подтвердили, что не планируют разрабатывать и выпускать новые универсалы
- После второго рестайлинга Volvo XC90 назвали лучшим в истории
По последним данным, премьера EX60 состоится до конца этого года. В продажу кроссовер поступит уже в следующем году, и будет предложен только с электрической силовой установкой.