Компания BYD в очередной раз снизила цены на свои автомобили и объявила о планах дополнить комплектацию двух десятков моделей новейшим комплексом электронных ассистентов God's Eye ("Глаз Бога"). Автовладельцы пришли в ярость и строчат жалобы.
Владельцы машин BYD забросали жалобами китайский портал 12365auto.com, посвященный обсуждению качества автомобилей. Шквал недовольства вызвали сообщения об очередном снижении цен и расширении комплектаций новых автомобилей. Клиенты, недавно купившие BYD, пришли в бешенство. Они чувствуют себя обманутыми: заплатили за машину больше, а получили меньше.
Как сообщает Reuters, за неделю с 11 по 17 февраля на портале было подано более 4700 жалоб на BYD, а модели Ocean и Dynasty ворвались в ТОП-10 моделей с самыми негативными отзывами. Для сравнения, обычно портал получает в неделю порядка 150 жалоб на машины BYD. Представители компании заявили журналистам, что все жалобы "будут рассмотрены соответствующим департаментом".
Читайте также
- В январе 2025 года в Израиле было продано почти 47000 новых автомобилей
- Названы самые успешные автопроизводители на китайском рынке
- Большой заплыв китайского тюленя: тест-драйв BYD Seal U DM-i PHEV
- На одном заводе BYD впервые собрали 1 млн автомобилей за год
- ЕС ввел 45% пошлины на китайские электромобили
Напомним, в начале февраля BYD объявила о скидках и анонсировала комплекс электронных систем безопасности God's Eye, которым стандартно будут оснащать 21 модель бренда. Отличная новость для потенциальных покупателей, но владельцы автомобилей BYD, купившие их в последние несколько месяцев, обиделись. Некоторые утверждают, что перед покупкой специально спрашивали дилера, не ожидается ли в ближайшее время обновлений и скидок.
Пока владельцы BYD ограничиваются лишь жалобами в Сети. До погромов дело еще не дошло. Два года назад, в январе 2023-го, толпа рассвирепевших владельцев Tesla разнесла дилерский центр в Чэнду после того, как американский производитель снизил цены на машины второй раз за квартал.