Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+20
Иерусалим
+23+14

Автомир

А
А

Тихое семейное счастье: тест-драйв Peugeot 408

Теперь не седан, а высокий фастбэк с впечатляющим дизайном, чрезвычайно просторным салоном и багажником на 536 литров.

20.04.2024
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Peugeot 408 Израиле

Новый Peugeot 408 был представлен в 2022 году. Это продолжение прервавшейся на 10 лет легендарной серии Peugeot 400, история которой насчитывает почти 90 лет, с того момента, как в 1934 году появилась модель 401. Peugeot 408 продается в Европе с обычной бензиновой и с подключаемой гибридной системой привода, в Израиль завозится только не самый продвинутый вариант с бензиновым ДВС и только в одной комплектации Allure по цене 178,990 шекелей. Компания-импортер "Любинский" предоставила нам для дорожных испытаний Peugeot 408 насыщенного бирюзового цвета.

Экстерьер

Внешне Peugeot 408 отходит от традиционной формы седана, которая была присуща машинам серии Peugeot 400. Это автомобиль в более современном форм-факторе фастбэка, который благодаря его высоте можно назвать даже кросс-фастбэком.

Дизайн изобилует интересными деталями, такими как решетка радиатора с оригинальным узором, на которой размещена новая эмблема Peugeot, передняя светодиодная оптика в форме клыков, крупные воздухозаборники, изгибы линий кузова, подчеркивающие динамику, колесные арки, красивые тройные фары сзади, мощный задний бампер. Фастбэк отлично выглядит и издалека заметен на дороге благодаря клиренсу в 188 мм и 19-дюймовым колесным дискам.

Место водителя

Фото: Леонид Гройсман

Достаточно просто открыть дверь салона, чтобы увидеть достоинства новой модели - начиная с высокого качества сборки и отделочных материалов. Это и новый i-Cockpit - система организации пространства водителя. Прямо перед водителем находится цифровая приборная панель с экраном размером 10 дюймов, а рядом вертикальный 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, имеющей беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay. Климат контроль удобно регулируется на отдельной панели и имеет выход на задние сидения. Стояночный тормоз автоматический с системой Auto Hold. Миниатюрный переключатель скоростей удобно расположен на консоли под правой рукой. Сидения выполнены из кожи Nappa с красивой прострочкой, а водительское имеет электропривод для регулировки и сдвигается назад при открытии двери. В фастбэке есть переключатель режимов движения (обычный, спортивный, экономный), подсветка настроения. Качественное звучание аудиосистемы с 6 динамиками делает пребывание в салоне еще более приятным.

Силовая установка

Peugeot 408 приходит к нам со знакомым турбированным двигателем PureTech объемом 1,2 литра, мощностью 130 л.с., создающим максимальный крутящий момент 23,4 кг/м. Коробка передач - 8-ступенчатый автомат. Силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/час за 10,4 секунды, максимальная скорость машины - 210 км/ч. Фастбэк не получил ни одной модификации с дизелем, но со временем должна появиться полностью электрическая версия. Вне зависимости от типа установки, все машины переднеприводные.

Размеры

Фото: Леонид Гройсман

Peugeot 408 построен на универсальной платформе EMP2, многие его агрегаты унифицированы с машинами семейства Peugeot 308. Он обладает впечатляющими размерами для сегмента семейных машин. Его длина 4685 мм, ширина 1850 мм, высота 1485 мм. Колесная база фастбэка - 2790 мм, поэтому спереди очень просторно, а сзади хватает места для троих взрослых пассажиров. Объем багажника солидный - 536 литров, большой проем делает удобной загрузку, а внутри имеются крепежная сетка, ремни и крючки для разных видов груза плюс запасное колесо.

Системы безопасности

Peugeot 408 получил набор электронных ассистентов водителя, включающий систему аварийного торможения, мониторинг "мертвых" зон, систему аварийного торможения при обнаружении пешеходов и 2-колесных транспортных средств, адаптивный круиз-контроль с функцией возобновления движения после остановки, мониторинг знаков скорости с передачей информации на адаптивный круиз контроль, контроль за состоянием водителя, активную систему удержания автомобиля в полосе движения. Из механических систем в машине установлены 6 подушек безопасности.

Комфорт и поведение на дороге

Фото: Леонид Гройсман

Peugeot 408 обеспечивает достаточно комфортную поездку в городских условиях, подвеска имеет оптимальную калибровку и сглаживает неровности, правда, машина немного раскачивается на полосах замедления. Рулевое управление работает четко. Тормозная система на хорошем уровне. При резких поворотах даже на большой скорости сцепление с дорогой хорошее благодаря низкому центру тяжести и качественным шинам Pirelli 205/55 R19, наклоны кузова минимальные. В крейсерском режиме езды недостатка мощности двигателя не чувствовалось, но на длительных подъемах двигатель работает напряженно, с полной нагрузкой. Спортивный режим улучшает ситуацию, но не кардинально. Ощущение примерно такое же, как в Peugeot 3008 с таким же двигателем. Согласование двигателя с коробкой передач хорошее. Достаточно высокая посадка и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность спереди, но сзади дело обстоит хуже из-за особенностей конструкции кузова. В зеркалах отчетливо виден светящийся индикатор, который предупреждает о появлении машины сзади и в "мертвой" зоне. Шумопоглощение на хорошем уровне, за исключением моментов пиковых нагрузок. Парковке помогают камера заднего вида, передние и задние датчики парковки. Большое удобное сидение хорошо поддерживает спину и не утомляет после длительной езды.

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива - 6,0 литров на 100 км. У нас при умеренном темпе движении получилось 7,4литра на 100 км. Маршрут проходил примерно на 80% по скоростной трассе и на 20% по городу. В Израиле по степени загрязнения воздуха фастбэк получил 13 категорию из 15.

Итог

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

Peugeot 408 имеет один из лучших экстерьеров в своем сегменте, просторный и хорошо оборудованный салон, продвинутые системы безопасности, вместительный багажник. Это хороший выбор, если нужен автомобиль для всей семьи, владелец которого отдает предпочтение комфорту пассажиров перед спортивной манерой езды.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке