Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Какая у него суперспособность? Тест-драйв MG Marvel R

Название электрокара напоминает о вселенной супергероев. Похож? Пробег без подзарядки 370 км, три электромотора, 200 км/ч, разгон до 100 за 4,9.

07.08.2023
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

За последние 3 года израильский автомобильный рынок изменился больше, чем за предыдущие 30 лет. Две основные причины - это активная замена автомобилей с ДВС на электромобили и экспансия китайских производителей электрокаров. На сегодня в Израиле насчитывается уже около 20 брендов из Китая, которые постоянно увеличивают число моделей.

Например, бренд BYD продает у нас в стране час три модели и готовится продавать четвертую - BYD Dolphin, четыре модели есть и у бренда MG после прибытия Marvel R.

Среднеразмерный кроссовер китайского автогиганта SAIC Motor, MG Marvel R, был представлен в 2021 году и уже давно продается в Европе. На нашем рынке он будет конкурировать с хорошо известными VolkswagenID.4, Hyundai Ioniq 5, Skoda Enyaq. Есть ли у него шансы успех? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли машину на тест драйв.

Наш MG Marvel R белого цвета в топовой комплектации Performance (4Х4) стоит у импортера компании "Любинский" 218,888 шекелей, а базовую комплектацию Luxury (2Х4) можно приобрести за 205,888 шекелей.

Фото: Леонид Гройсман

Marvel R построен на платформе, предназначенной для электромобилей. Внешне машина имеет обтекаемые, аэродинамические формы. Дизайн современный, интересный и не похожий на другие модели MG. Мощный передний бампер оживляют крупные воздухозаборники. Между бампером и длинным плоским капотом светодиодная полоса, соединяющая узкие фары, также на светодиодах. Сзади доминирует спойлер и светящаяся полоса, соединяющая фары. Сбоку динамичные изгибы боковых линий, по всему порогу черная вставка и 2-цветные легкосплавные колесные диски размером 19 дюймов.

Салон выглядит комфортно и респектабельно. Приборная панель облицована мягким пластиком, смотрится хорошо, и качество сборки тоже на высоте. Подсветка настроения с 64 цветами создает уютную атмосферу. Сидения в салоне удобные, кожаные, передние с электроприводом, обогревом и вентиляцией, хорошо поддерживают спину. Водительское сидение также обладает памятью. Мультимедийная система получила огромный 14 дюймовый тачскрин, меню интуитивно понятно, система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Экран расположен низко, это не слишком удобно, приходится отвлекаться от дороги. Цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма информативна и имеет высокое разрешение.

Климат контроль с выходом на задние сидения управляется полностью, включая направление движения воздуха из выходных отверстий, с одного из экранов в информационно-развлекательной системе, что вызывает неудобство при регулировке во время движения.

Фото: пресс-служба / Ронен Топельберг

Панорамный люк снабжен шторкой с электроприводом. Аудиосистема Bose имеет 9 динамиков и сабвуфер и обеспечивает качественный звук. Внутреннее пространство машины, благодаря межосевому расстоянию в 2804 мм позволяет удобное размещение 3-х пассажиров в заднем ряду. Багажник автомобиля объемом 357 литров достаточно скромный для данного сегмента. Он имеет электропривод, а также открывается бесконтактно движением ноги.

Кроссовер длиной 4674 мм и шириной 1919 мм хорошо справляется с движением в городском цикле. Рулевое управление работают четко. Тормозная система эффективна, но она иногда возникает ощущение 2-ступенчатости. При езде в городе чувствуются неровности дороги. А на скоростной трассе машина показывает спортивный стиль езды. При резких поворотах даже на большой скорости устойчивость и сцепление с дорогой хорошее, крены минимальные. На извилистой дороге Marvel R ведет себя предсказуемо и при торможении, и при ускорении, демонстрируя отличную управляемость, достигнутую за счет низкого центра тяжести, жесткой калибровки подвески, четкого рулевого управления, шин с низким профилем 235/45R19 и правильного распределения веса между осями. Спортивный режим делает езду еще более захватывающей, но и потребление электроэнергии увеличивается.

Силовая установка Marvel R Performance (4Х4) включает три электродвигателя суммарной мощностью 288 л.с., два из которых передают мощность на заднюю ось, а третий - на переднюю, и батареи 70 кВтч. Максимальный крутящий момент 67,8 кг/м позволяет машине весом 1995 кг легко совершать обгон на протяженных подъемах и обеспечивает запас мощности, достаточные для всех ситуаций на дороге.

Максимальная скорость высокая для электромобиля, 200 км в час, а заявленный разгон с 0 до 100 км/ч - 4,9 секунды характерен, скорее, для спорткаров. Правда, у нас даже в спортивном режиме (но с включенным кондиционером) получилось 6,0 секунды.

Фото: Леонид Гройсман

Читайте также

При перестроении активная система удержания машины в полосе движения излишне настойчива и действует очень агрессивно. Marvel R получил в Израиле 7 (из 8) категорию по оснащенности электронными ассистентами водителя, включающими систему контроля расстояния до впередиидущего транспорта, систему экстренного торможения, в том числе при движение задним ходом, адаптивный круиз контроль с функцией возобновления движения после полной остановки, мониторинг "мертвых" зон, обнаружение пешеходов и 2-колесного транспорта, систему считывания знаков скорости, предупреждение об угрозе удара сзади. Из механических средств в машине имеются 7 подушек безопасности, включая подушку между водителем и пассажиром.

Обтекаемая форма кузова способствует поглощению шумов, которые ощущаются только при приближении к скорости к 100 км в час.

Обзорность спереди хорошая, благодаря высокой посадке и большому лобовому и боковым окнам, но сзади обзор ограничен из-за малых размеров окна и подголовников. Камеры кругового обзора и передний и задний парктроники облегчают парковку и защищают машину при маневрировании в сложных условиях. Сидения удобные, кондиционер сильный и справляется даже с экстремальной жарой. Особый комфорт при поездке в такую погоду дает вентиляция сидений.

Аккумуляторная батарея емкостью 70 кВтч обеспечивает, согласно техпаспорту, пробег без подзарядки до 370 км при потреблении электроэнергии 209 Втч на 1км (по стандарту WLTP). Мы вернули машину, в которой оставалось заряда на 80 км. Если бы мы продолжили поездку до полной разрядки батареи, в экономном режиме и в тех же дорожных условиях, то, согласно нашим расчетам, электроэнергии хватило бы примерно на 335-340 км. Экономии электроэнергии способствуют 3 режима рекуперации, но при этом нет возможности управлять процессом при помощи одной педали. На быстрой зарядной установке DC можно заполнить батарею кроссовера от 30% до 80% емкости за 30 минут. Обычная зарядная установка AC зарядит ее до 100% за 6,5 часов.

Гарантия на автомобили MG Marvel R - 5лет или 150.000 км пробега, а гарантия на батарею 8 лет или 150.000 км пробега.

Подводя итоги: электромобиль MG Marvel R имеет красивый, оригинальный дизайн, отличную динамику, высокую оснащенность электронными ассистентами водителя и обеспечивает достаточно комфортную поездку. Модель имеет преимущества, которые сделают ее привлекательной для любителей спортивного вождения, такие, как задний привод, быстрый разгон, особенно низкий центр тяжести и рациональное распределение веса между осями. В продвижении Marvel R поможет несколько более демократичная цена по сравнению с конкурентами, кроме того, для стимулирования продаж импортером на первом этапе предусмотрена скидка 5,888 шекелей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке