Управление по рынкам капитала, страхованию и сбережениям опубликовало проект параметров ценообразования ставок обязательного страхования автомобилей. Ожидается, что этот шаг позволит установить дифференцированные цены и снизить стоимость страховки для осторожных водителей.
Сегодня тарифы страховых компаний учитывают объем двигателя, наличие подушек безопасности, системы контроля устойчивости (ESP), антиблокировочной тормозной системы (ABS), системы предупреждения о сближении (FCW) и системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения. В расчет принимают также возраст водителя, водительский стаж и количество аварий.
Читайте также
- В Израиле снизилось число угонов автомобилей
 - ДТП по дороге на работу не будет считаться несчастным случаем на производстве
 - Pointer повышает абонентскую плату из-за волны краж автомобилей
 - Какие автомобили угоняют чаще в Израиле
 - Что нужно, чтобы застраховать востребованные угонщиками дорогие внедорожники?
 
В свете появления и все более широкого распространения новых технологий в области безопасности транспортных средств и с учетом накопленных в последние годы статистических данных управление предлагает расширить список параметров, учитываемых при назначении цен за страховку.
Среди новых параметров - километраж (количество километров, пройденных транспортным средством), наличие автономной тормозной системы (AEB) и системы предотвращения выхода автомобиля за полосу движения (LDP). По предложению Национального управления безопасности дорожного движения
решено также принимать в расчет курсы повышения квалификации для мотоциклистов.
Предполагается, что учет дополнительных параметров усилит экономический стимул к использованию более безопасных транспортных средств, повысит безопасность дорожного движения, поощрит более осторожное вождение и приведет к снижению стоимости обязательной страховки. Публикация окончательной версии новых правил обусловлена их утверждением финансовой комиссией кнессета.