Читайте также
Министерство транспорта Великобритании стремилось вывести на дороги страны беспилотные автомобили к 2021 году, затем срок перенесли на 2023-й, а затем еще раз - на 2025-й. Основная проблема связана с законодательной базой. Национальное бюро автостраховщиков (MIB) подготовило свои замечания.
Британские страховщики изложили свои опасения по поводу использования беспилотных автомобилей. Они полагают, что система автономного вождения не имеет достаточно надежной защиты от взлома. Лазейками в ПО могут воспользоваться преступники, пишет Daily Mail. Например, террористы могут попытаться устроить с помощью беспилотных автомобилей теракт, как на Вестминстерском мосту шесть лет назад, а мошенники - проворачивать схемы со страховыми выплатами по ДТП, инсценируя аварии.
Напомним, 22 марта 2017 года 52-летний Халид Масуд на кроссовере Hyundai наехал на пешеходов на тротуаре вдоль южной стороны Вестминстерского моста и Бридж-стрит в Лондоне. Четыре человека погибли, еще более 50 было ранено. Самого Масуда застрелили при задержании. Выплаты компенсаций пострадавшим взяло на себя Национальное бюро автостраховщиков (MIB), как и в других случаях с участием незастрахованных или неустановленных водителей.