Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+33+26
Иерусалим
+33+20

Автомир

А
А

Молодые автолюбители спасают "механику" от вымирания

Покупатели начали целенаправленно выискивать автомобили с "механикой" и вовсе не для того, чтобы сэкономить.

Дарья Климова
04.03.2023
Источник:110km.ru
Фото: ShutterStock

Эксперты JD Power выяснили, что люди в возрасте от 18 до 46 лет начали чаще отдавать предпочтение автомобилям с механической коробкой передач. Сдвиг пока минимален, но общая тенденция прослеживается вполне четко. По данным Wall Street Journal, все больше автолюбителей, особенно среди молодежи, начинают целенаправленно искать автомобили с механической коробкой передач и вовсе не потому, что это самые доступные или экономичные версии.

В 2021 году продажи машин с "механикой" достигли исторического минимума, оттолкнулись от дна и начали расти. Если в 2021-м доля версий с МКПП в общем объеме продаж новых автомобилей составляла в США всего 0,9%, то в 2022 году она увеличилась на треть - до 1,2%. Учитывая январский рост продаж, эксперты прогнозируют, что в 2023-м доля машин с "механикой" увеличится до 1,7%.

Читайте также

В последние годы выбор моделей с "механикой" на рынке в США постоянно сокращался. Но сейчас некоторые производители делают ставку именно на трехпедальные версии. Например, по итогам 2022 года продажи мощных Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing с МКПП оказались выше, чем ожидалось. Каждая четвертая проданная новая Acura Integra имеет педаль сцепления, а Mazda Miata и вовсе лишилась версий с "автоматом". При этом поклонники "ручки" не вымирают. По статистике, половина покупателей автомобилей Acura Integra с механической коробкой передач были в возрасте от 18 до 46 лет, а каждый четвертый покупатель новой Mazda MX-5 относился к возрастной категории 18 - 35 лет.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке