Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Витязь с тигровой мордой: до нас добрался Kia EV6

Новый дизайн - и экстерьера, и интерьера, новая философия, новая платформа - все у этого полностью электрического кроссовера новое.

30.12.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: пресс-служба Kia

Южнокорейская корпорация Kia Motors представила среднеразмерный электрический кроссовер Kia EV6 в августе 2021 года. С изрядным опозданием, уже как модель 2023года, успев по дороге обзавестись титулом "Автомобиль года в Европе", он добрался и до нас. На днях компания-импортер "Талькар" пригласила журналистов познакомится с новым электромобилем.

Конструкторы хорошо поработали над аэродинамикой Kia EV, чтобы увеличить запас хода, в частности, они "прижали" машину к земле. Традиционный для концерна дизайн в стиле Tiger Nose (тигриный нос) исчез. Это была работа Питера Шрайера, она просуществовала 14 лет, а теперь уступила место… Digital Tiger Face (цифровая тигриная морда). Этот концепт был впервые реализован именно при создании Kia EV6. Заодно поменялась и философия бренда. Послушайте, как поэтично звучит новая, которая основана на пяти принципах дизайна: "Смелость природы", "Радость осмысления", "Энергия для прогресса", "Технологии для жизни" и "Умиротворение через напряженность". На практике это выглядит, как предельный минимализм линий.

Фото: пресс-служба Kia

Переднюю часть автомобиля оживляет фары оригинальной конструкции. Узнаваемая линия проходит вдоль нижней части дверей и загибается вверх к аркам задних колес, визуально удлиняя профиль. Задняя часть имеет наклонную стойку с черной отделкой и спойлер на крыше, а ниже расположен второй спойлер со светодиодной полосой, соединяющей задние фары.

Kia EV6 приходит к нам с двумя типами приводов - задним в комплектации Premium и с полным в GT-line. Силовая установка машины с задним приводом состоит из электродвигателя мощностью 229 л.с. с максимальным крутящим моментом 35,7 кг/м и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч. Силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды и максимальную скорость до 188км/ч. Машина может проходить без подзарядки до 528 км, средний расход электроэнергии 165 Втч на 1км (оба показателя - по стандарту WLTP).

Фото: пресс-служба Kia

В полноприводной версии передний и задний двигатели имеют суммарную мощность 325 л.с. и максимальный крутящий момент 62 кг/м, батарею - такая же, как и в кроссовере Premium. Разгон от 0 до 100 км/ч у GT-line занимает 5,2 секунды, максимальная скорость - 188 км/ч, пробег без подзарядки до 484 км, средний расход электроэнергии - 180 Втч на 1км. Приемные возможности EV6 позволяют заряжать батарею от 10 до 80 % емкости на быстрой зарядной установке за 18 минут.

Машина построена на платформе E-GMP, разработанной совместно с Hyundai специально для электромобилей. Платформа позволяет размещение батареи в нижней части автомобиля, что повышает его устойчивость, освобождает внутреннее пространство и дает достаточно места для багажника. При длине машины 4680 мм, колесная база составляет 2900 мм, ширина машины 1880 мм, высота 1550 мм, дорожный просвет 160 мм. Объем багажного отделения 520 литров, плюс багажник спереди: на 52 литра для заднеприводного автомобиля и на 20 литров для машины с полным приводом.

Пакет систем безопасности позволил EV6 получить высшую 8-ю категорию в Израиле. Часть этих систем имеет расширенные функции, например, Safe Exit Assist автоматически заблокирует двери, если обнаружит транспортное средство, которое находится в "мертвой" зоне.

Фото: пресс-служба Kia

Читайте также

Перечень оборудования в комплектации Premium включает тачскрин системы мультимедиа размером 12,3 дюймов и приборную панель того же размера, они объединены в одну изогнутую консоль, легкосплавные колесные диски 19 дюймов, автоматический стояночный тормоз, передние и задние датчики парковки, обшивку сидений из кожи в сочетании с тканью, автоматически складывающиеся зеркала, панорамный люк, раздельный климат контроль, водительское сидение с электроприводом, "умный" ключ, светодиодное освещение.

В комплектации GT-line добавлены парктроник для автоматической парковки, колесные диски здесь уже 20-дюмовые, имеются камеры кругового обзора, сидения - кожаные, установлены электропривод задней двери, электропривод сидения переднего пассажира, передние сидения имеют подогрев и вентиляцию, есть устройство для передачи электроэнергии другим потребителям.

Гарантия на Kia EV6 3 года, гарантия на батарею 7 лет или 150.000 км. Стоимость Premium 4х2- 249,90 шекелей, GT-line 4х4- 299,990 шекелей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке