Solterra - это плод сотрудничества с Toyota, и в настоящее время его сборка осуществляется на родине автопроизводителя, в Японии. Это означает, что автомобиль не имеет права на какие-либо федеральные налоговые льготы США в соответствии с новыми правилами, установленными Законом о снижении инфляции (ИРА), требующими, чтобы транспортные средства были построены на территории Северной Америки.
В то время, как несколько автопроизводителей заявили о планах увеличить производство в США, чтобы воспользоваться вышеназванными преимуществами, Subaru не присоединится к ним в ближайшее время, причем по не совсем обычной причине.
Читайте также
Automotive News сообщает о том, в Индиане сотрудники McDonald's, работающие неполный рабочий день, зарабатывают от 20 до 25 долларов в час, и это больше, чем получают работники расположенного здесь автосборочного завода Subaru. Если бы японская автокомпания построила новый завод, ей было бы очень трудно нанять новых людей.
По утверждению руководства Subaru, пока зарплаты не будут в пользу автопроизводителя, производство электромобилей в США не станет возможным.
У Subaru сейчас нет проблем с продажей других автомобилей в Северной Амрике. Наоборот, существует отставание в 48 000 заказов из-за текущих проблем с цепочкой поставок. Японцы уверены, что производство вернется к уровню до коронавирусной пандемии в течение ближайших 6 месяцев.