Пару дней назад Citroen показал свой новый логотип, а теперь рассекретил первую машину, которую им украсил. Это электрический концепт по имени Oli, сделанный, преимущественно, из материалов вторичной переработки - вроде прессованного гофрокартона в сочетании со стеклопластиком и с покрытием из полиуретана.
Oli EV Concept - городской пикап с распахивающимися против хода движения задними дверьми и небольшой грузовой платформой с откидным бортом и съемной верхней крышкой. У него практически вертикальное ветровое стекло и максимально унифицированные - для простоты производства - детали, включая одинаковые пластины на бамперах.
В передних дверях нет динамиков аудиосистемы, электропроводки, стеклоподъемников, шумоизоляции. Салон также сделан предельно минималистично: кресла изготовлены всего из восьми деталей вместо средних 37, передняя панель и центральная консоль - из 34 вместо 75. Мультимедийную систему разработчики предлагают заменить смартфоном и парой съемных Bluetooth-колонок, опять-таки - из диетических соображений. Как следствие, 4,2-метровая машина весит всего тонну.
И это - с батареей на 40 киловатт-часов, которой должно хватать на 400 километров пути. Зарядка с 20% до 80% займет 23 минуты, максимальная скорость ограничена отметкой в 110 км/ч - никакие иные характеристики не раскрываются.
Citroen называет Oli EV Concept лабораторией для обкатки идей: сама по себе эта машина в серию точно не пойдет, но отдельные примененные в ней решения в будущем получат товарное воплощение.
Читайте также
- Citroen C4 стал фастбэком и получил букву X
- "Мир после SUV": глава Citroen считает, что автомобили станут меньше и легче
- 5 автомобилей, которые в своей стране заработали звание "народного"
- "Пятерка" автомобилей, которые появились на свет благодаря кризису и дефициту
- Citroen вернулся к логотипу 1919 года