Согласно современному тренду цифровизации, новый логотип лишен трехмерности для более удобного восприятия, прежде всего, на экранах мобильных устройств, в том числе при включении "темного режима", и наружной рекламе.
Дизайнеры компании объяснили, что возвращение к первой версии логотипа является "логичным завершением цикла" - возвращением к первой итерации, представленной Андре Ситроеном и символизирующей инновационную и доступную мобильность.
Новый девиз бренда: "Ничто так не движет нами, как Citroеn". Он будет выборочно использоваться в корпоративной коммуникации и некоторых мероприятиях. Новый фирменный стиль, говорят в компании, станет опорой революции в доступной мобильности.
В десятый раз переосмысленный шильдик марки дебютирует на "значимом концепте Citroen". Вероятно, его премьера состоится в рамках октябрьского автосалона в Париже. С середины 2023 года новый шильд начнет появляться на серийных автомобилях марки.
Читайте также
- Citroen C4 стал фастбэком и получил букву X
- "Мир после SUV": глава Citroen считает, что автомобили станут меньше и легче
- 5 автомобилей, которые в своей стране заработали звание "народного"
- "Пятерка" автомобилей, которые появились на свет благодаря кризису и дефициту
- Первым Citroen с новой эмблемой стал странный электрокар