• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+22+13
Иерусалим
+18+10

Автомир

А
А

Citroen вернулся к логотипу 1919 года

Компания Citroen представила новый фирменный стиль, где логотип, пройдя более чем вековую эволюцию, вернулся к историческому начертанию.

Евгений Костин
27.09.2022
Фото: пресс-служба Citroen

Согласно современному тренду цифровизации, новый логотип лишен трехмерности для более удобного восприятия, прежде всего, на экранах мобильных устройств, в том числе при включении "темного режима", и наружной рекламе.

Дизайнеры компании объяснили, что возвращение к первой версии логотипа является "логичным завершением цикла" - возвращением к первой итерации, представленной Андре Ситроеном и символизирующей инновационную и доступную мобильность.

Новый девиз бренда: "Ничто так не движет нами, как Citroеn". Он будет выборочно использоваться в корпоративной коммуникации и некоторых мероприятиях. Новый фирменный стиль, говорят в компании, станет опорой революции в доступной мобильности.

В десятый раз переосмысленный шильдик марки дебютирует на "значимом концепте Citroen". Вероятно, его премьера состоится в рамках октябрьского автосалона в Париже. С середины 2023 года новый шильд начнет появляться на серийных автомобилях марки.

Фото: пресс-служба Citroen

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке