Согласно современному тренду цифровизации, новый логотип лишен трехмерности для более удобного восприятия, прежде всего, на экранах мобильных устройств, в том числе при включении "темного режима", и наружной рекламе.
Дизайнеры компании объяснили, что возвращение к первой версии логотипа является "логичным завершением цикла" - возвращением к первой итерации, представленной Андре Ситроеном и символизирующей инновационную и доступную мобильность.
Новый девиз бренда: "Ничто так не движет нами, как Citroеn". Он будет выборочно использоваться в корпоративной коммуникации и некоторых мероприятиях. Новый фирменный стиль, говорят в компании, станет опорой революции в доступной мобильности.
В десятый раз переосмысленный шильдик марки дебютирует на "значимом концепте Citroen". Вероятно, его премьера состоится в рамках октябрьского автосалона в Париже. С середины 2023 года новый шильд начнет появляться на серийных автомобилях марки.
Citroen вернулся к логотипу 1919 года
Компания Citroen представила новый фирменный стиль, где логотип, пройдя более чем вековую эволюцию, вернулся к историческому начертанию.
Евгений Костин
27.09.2022
Источник:Российская газета
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
Статьи можно также обсудить в Фейсбуке
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
Статьи можно также обсудить в Фейсбуке