В исследовании US Tech Experience Index (TEI) бренд Genesis возглавил список премиальных марок, набрав 643 балла. Позади остались компании Cadillac (584), Mercedes-Benz (539) и Volvo (526). Отмечается, что Genesis возглавляет список второй год подряд.
При этом, в угоду автомобильной моде, Genesis сегодня все активнее входит в зону "электричества". Во втором квартале текущего года бренд сумел реализовать во всем мире 8948 полностью электрических моделей GV60, GV70 EV и G80 EV. И это направление, по информации представителей Genesis, будет лишь усиливаться.
"Компания рада поставлять клиентам новейшие технологии с помощью нашего отмеченного наградами модельного ряда автомобилей, - заявила Клаудия Маркес, главный операционный директор Genesis Motor North America. - Результаты исследования признают нашу приверженность новейшим технологиям, внедряемым в наши машины".
Масс-маркет
Среди машин так называемого "масс-маркета" равных не оказалось Hyundai - компания возглавила рейтинг с 534 баллами. И ей, видимо, не привыкать к подобным победам, потому как это уже третье подряд 1 место (до этого было лидерство в 2020, 2021 г.г.). В общем рейтинге US Tech Experience Index (TEI) продукция Hyundai оказалась на 4 позиции, обойдя "премиалов" типа Volvo и BMW.
Марка Kia последовала за Hyundai с суммой баллов 495, и это было воспринято представителями компании как отличный результат. "Мы вновь признаны J.D. Power в числе самых инновационных брендов, и это закрепляет за Kia статус универсального лидера отрасли, - прокомментировал результаты опроса Стив Центер из компании Kia America. - С такой высокой удовлетворенностью клиентов в различных областях, включая дизайн, надежность, а теперь еще и инновации, мы не станем почивать на лаврах и будем продолжать двигаться вперед во всех областях развития".
Понять машину за 90 дней
В опросе, который проводился с февраля по май 2022 года, приняло участие 84 165 автовладельцев из числа тех счастливчиков, кто приобрел новый автомобиль в этом году и успел им владеть в течение минимум 90 дней.
US Tech Experience Index (TEI) оценивало новые технологии каждого заявленного автопроизводителя и пользовательский опыт клиентов, основываясь на различных аспектах, таких как удобство, автоматизация, энергетика, а также информационно-развлекательная и сетевая сферы. Каждый автомобиль получил баллы от потребителей в общей сложности в 4 категориях и 35 технологиях. Максимально возможный балл - 1000.
Читайте также
Кто кому должен и сколько?
В исследовании US Tech Experience Index (TEI) ничего не было сказано о результатах еще одного южнокорейского автопроизводителя - SsangYong Motor Co. Компании сегодня не до побед - в минувшую пятницу сеульский суд одобрил план возрождения SsangYong при поддержке ведущих кредиторов и других заинтересованных сторон. Таким образом, перед концерном может быть открыта дорога, чтобы вернуть автобизнес в прежнее эффективное русло.
Одобрение, которое пришло через месяц после того, как SsangYong представила свой план реструктуризации в судебный орган Сеула по делам о банкротстве, по сути, освежает заявку местного консорциума на покупку обремененного долгами автоконцерна.
В информационных сообщениях корейской прессы отмечается, что в июне этого года суд избрал консорциум, возглавляемый KG Group, в качестве конечного участника торгов по приобретению SsangYong. Банки-кредиторы SsangYong, субподрядчики и акционеры согласовали предложенный автоконцерном план урегулирования задолженности на собрании под председательством суда.
SsangYong ожидал, что в течение этого года сможет выйти из программы пересмотра сроков погашения долгов под руководством суда, если все запланированные выплаты по долгам будут завершены в соответствии с графиком.
Автопроизводитель заявил, что выплатит 237 млрд вон (177 млн долларов) своим кредиторам. 13,97% из 393,8 млрд вон о SsangYong должен субподрядчикам и 5,43% из 136,3 млрд вон индийской материнской Mahindra & Mahindra Ltd. Компания планирует конвертировать оставшуюся задолженность перед субподрядчиками и Mahindra в свои акции.
Консорциум, возглавляемый KG Group, предложил цену в 335,5 млрд вон для SsangYong, которая находится под судебным управлением с 15 апреля 2021 года, после того, как Mahindra не смогла привлечь инвестора на фоне пандемии коронавируса и ухудшения финансового статуса. Недавно консорциум выплатил всю сумму на приобретение SsangYong, а дополнительные 30 млрд вон были направлены на выплату долга, который автоконцерн должен своим субподрядчикам.
За последнее десятилетие SsangYong прошел два раунда судебного разбирательства. Китайская SAIC Motor Corp. приобрела 51% акций SsangYong в 2004 году, но отказалась от своего контроля над автоконцерном в 2009-м после мирового финансового кризиса. В том же году компания SsangYong была передана под управление суда. В 2011-м индийская Mahindra приобрела 70% акций SsangYong за 523 млрд вон и сейчас владеет 74,65% акций автоконцерна.