• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авивמעונן חלקית עד בהיר
+29+23

Автомир

А
А

Японская компания заявила о революции в разработке безвоздушных шин

Японская компания Toyo Tire объявила о "революционном прогрессе" в области разработки так называемых безвоздушных шин.

Ольга Ломакина
17.05.2022
Источник:Autonews - РБК
Фото: Toyo Tire

Представители компании Toyo Tire уверяют, что они сделали огромный шаг вперед в создании нового поколения автомобильных покрышек - речь идет о так называемых безвоздушных шинах.

"Мы добились революционного прогресса в нашей технологии", - заявил глава отдела исследований и разработок Toyo Tire Тамоцу Мизутани изданию Nikkei.

Главное преимущество безвоздушных шин заключается в том, что они не боятся проколов, никогда не сдуваются и не требуют регулярной проверки давления. Инженеры Toyo Tire начали создавать такие шины, которые получили кодовое обозначение Noair, еще в 2006 году (а первые рабочие образцы были представлены в 2012 году). Конструкция представляла собой шины с перекрещивающимися спицами на манер складных стульев: эта система позволяла поглощать удары от дороги точно так же, как и воздух под давлением в стандартной шине.

По словам разработчиков, за последние годы им удалось сделать безвоздушные шины в 10 раз прочее, чем у первых образцов. А прочность шины на разрыв выросла на 40%. В результате по своему ресурсу безвоздушную шину уже сейчас можно сравнивать с обычными.

В настоящий момент Toyo Tire уже выпускает безвоздушные шины, но в небольшом количестве: в основном их используют для гольф-каров. Это связано с тем, что японские стандарты безопасности не позволяют использовать автомобили с безвоздушными шинами на дорогах общего пользования.

Но в Toyo Tire уверены, что все может скоро измениться: по мере развития сегмента электромобилей и машин с системами автопилота потребуются покрышки, которые не требуют обслуживания.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке