• Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации

Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+23+18
Иерусалим
+20+13

Автомир

А
А

Mazda CX-60, Renault Austral и другие: 5 главных автоновинок месяца

За последний месяц зарубежные автопроизводители представили несколько ярких новинок, которые скоро поступят в продажу. Но шансов увидеть их в России практически нет.

Мария Колесова
17.03.2022
Источник:Autonews - РБК
Фото: пресс-служба Mazda

Mazda CX-60

С этим кроссовером Mazda пошла наперекор всем современным трендам: классическая компоновка с задним приводом в качестве основного, дифференциал вместо муфты и продольное расположение двигателей, среди которых будут даже рядные "шестерки". Их, правда, пока не представили: дебютировала Mazda CX-60 в виде гибрида, ставшего самым мощным серийным автомобилем в истории марки.

Атмосферный мотор 2.5 в тандеме с электродвигателем выдает целых 327 лошадиных сил и 500 Нм тяги, чего хватает для разгона до сотни за 5,8 сек.

В комплекте с посерьезневшей техникой идет и новый имидж: из "околопремиума" Mazda планирует перебраться в премиум настоящий, чтобы навязать конкуренцию Lexus, Infiniti и Genesis. Отсюда дорогие и небанальные материалы отделки салона, богатое оснащение (вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль, настройки после распознавания лица) и солидный дизайн, выполненный, впрочем, в традиционном для компании стиле Kodo.

Продажи в Европе начнутся летом, цена гибридной версии составит 47 тысяч евро. До начала кризиса российское представительство Mazda намекало, что CX-60 стоит ждать и на нашем рынке, но теперь эти планы поставлены на паузу.

Mazda CX-60. Фото: пресс-служба Mazda

Renault Austral

Renault объявила, что не собирается покидать российский рынок, потому что имеет слишком тесные связи с "АвтоВАЗом" - например, с недавних пор бренды Lada и Dacia назначены родственными.

Но рассчитывать на появление у нас европейских моделей не стоит: почти наверняка вся деятельность компании будет связана с производными платформы CMF-B, адаптированными под российские реалии. Поэтому и новый кроссовер Renault Austral у нас вряд ли появится.

Машина, однако, интересная. Построена она на платформе CMF-CD3, как на новом (и тоже пока недоступном) Nissan Qashqai, а главной технической особенностью можно считать полноуправляемое шасси: задние колеса при помощи электрических актуаторов могут поворачиваться на угол до пяти градусов.

В салоне - полностью цифровая приборка, большой планшет медиасистемы и дорогие материалы, включая кожу, алькантару и натуральное дерево. Все силовые установки имеют электрический "довесок", мощность варьируется от 120 до 200 лошадиных сил. Старт продаж в Европе намечен на четвертый квартал 2022 года.

Alfa Romeo Tonale

В конце 2022 года к дилерам должен поступить и долгожданный компактный кроссовер от Alfa Romeo. Прототип с почти серийной внешностью показали еще в 2019 году, но пандемия серьезно затормозила разработку, поэтому товарная версия дебютировала только сейчас.

Идеологически мы имеем дело с конкурентом Audi Q3 и BMW X1, а технически - с родственником таких моделей, как Jeep Compass и Fiat 500X: все они построены на общей "поперечной" платформе и не имеют отношения к старшим "Альфам" - Giulia и Stelvio.

При этом дизайн у Tonale итальянский, в интерьере хватает традиционных стилистических решений, а вот использование сенсорных панелей сведено к минимуму.

Линейка силовых агрегатов обширная: от базового 130-сильного дизеля, который будет доступен только с передним приводом, до полноприводного 275-сильного гибрида, способного разогнаться до сотни за 6,2 секунды и проехать до 60 километров на чистой электротяге.

Для итальянской марки эта модель может стать спасением от бесконечных финансовых трудностей, да и в России стильный кроссовер мог бы найти множество покупателей. Но справедливости ради отметим, что марка не была официально представлена на нашем рынке более пяти лет.

Mercedes-AMG EQE

Среднеразмерный электроседан Mercedes-Benz еще не поступил в продажу, зато обзавелся "заряженными" во всех смыслах версиями от AMG. Их представили сразу две - с индексами 43 и 53 - и отличий хватает, хотя цилиндры и литры здесь, по понятным причинам, посчитать не получится.

Менее злой Mercedes-AMG EQE 43 4Matic - это два электромотора совокупной мощностью 476 л.с., которые могут разогнать электрический спортседан до сотни за 4,2 секунды, а запас хода на полностью заряженной батарее емкостью 90 кВт·ч здесь составляет 533 км.

У старшего "пятьдесят третьего" аккумуляторы такие же, но проехать он может чуть меньше, 517 км. Зато динамика намного более убедительная: 3,5 секунды до 100 км/ч в стандартной версии, а с пакетом AMG Dynamic Plus - и вовсе 3,3. Мощность, соответственно, составляет 626 либо 687 лошадиных сил.

Оба электрических AMG-мобиля по умолчанию оснащаются пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и полноуправляемым шасси, а также отличаются от стандартного EQE внешним и внутренним оформлением - хотя базовую архитектуру с гигантской цифровой панелью Hyperscreen, как у флагманского EQS, никто не трогал. Все три модификации, включая "гражданский" EQE 350, должны поступить в продажу в Европе этим летом.

Volkswagen ID. Buzz

По правде говоря, этот микроавтобус вряд ли стал бы серьезным событием на российском рынке, если бы на него попал. Зато для Европы вообще и для Volkswagen в частности это веха: долгожданная реинкарнация "хиппибаса" T1/Bulli, только в актуальном электрическом формате. Отсюда и яркие цвета, и не слишком акцентированные, но хорошо заметные ретро-детали в общем жизнерадостном дизайне.

Технических отличий от других моделей группы Volkswagen, построенных на модульной платформе MEB, не найти: на данный момент ID. Buzz представлен только в базовой заднеприводной версии с единственным 204-сильным мотором, а максимальный запас хода у него составляет 450 километров.

В салоне - знакомые сенсорные дисплеи, минимум физических кнопок и полное отсутствие натуральных материалов: как заявляет производитель, вся отделка выполнена из синтетики, полученной благодаря переработке пластиковых бутылок.

Пока что микроавтобус представлен в двух исполнениях: пассажирском пятиместном, а также грузовом, со сплошными бортами. Но в перспективе количество модификаций заметно вырастет - благо, гибкая электроплатформа позволяет.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке