Читайте также
- Новые правила снизят цены на ремонт автомобилей
- Если эти автомобили сломаются, то их ремонт обойдется очень дорого
- 8 частей автомобиля, которые изнашиваются быстрее всего и нуждаются в замене
- Ford остановил поставки автомобилей из-за логотипов
- Как в СССР умудрялись ремонтировать машины без запчастей и сервиса
Как отмечается в исследовании аналитической компании LMC Automotive, сильнее всего от дефицита полупроводников страдают европейские производители, чей выпуск по итогам года снизится на 3 млн машин от запланированных объемов.
Прогноз LMC Automotive оказался более благоприятным по сравнению с ожиданиями IHS Markit, которая прогнозировала в сентябре, что по итогам года нехватка микрочипов выльется в потерю 10,6 млн автомобилей, пишет газета «Коммерсант». Джастин Кокс, директор LMC Automotive по глобальному производству, заявил, что перспективы автомобильной индустрии немного улучшились за последние недели, поскольку власти стран и сами производители предприняли чрезвычайные меры, чтобы нарастить выпуск: "Я думаю, что сама автомобильная промышленность начинает немного лучше справляться с некоторыми проблемами в цепочке поставок. Некоторые из вещей, которые они внедрили в начале кризиса, начинают давать свои плоды".
Тем не менее в LMC так же, как и в IHS Markit, полагают, что ситуация для автопроизводителей вряд ли существенно улучшится до второй половины 2022 года, а дефицит полупроводников на рынке сохранится до 2023 года. В целом, по прогнозу LMC, в 2021 году должно быть произведено 84,9 млн легковых автомобилей, что на 12% больше по сравнению с 2020 годом.