Экономическая комиссия кнессета одобрила предложение министерства транспорта о внесении изменений в правила лицензирования услуг в автомобильной промышленности, которые касаются производства, импорта и торговли запасными частями для транспортных средств. Заявленная цель - повысить конкуренцию и снизить цены на ремонт.
Суть поправки - разрешение свободной торговли примерно 25 000 деталями и запчастями для различных видов транспортных средств без ущерба для безопасности. Представитель минтранса Давид Тамир пояснил, что новые правила поощрят конкуренцию. Среди исключений - внедорожники: для них импорт разрешен только при условии, что запчасти - оригинальные.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Начальник транспортного отдела в Федерации торговых палат Омер Села предупредил, что требование на ввоз только оригинальных запчастей противоречит политике министерства транспорта и реформе импорта "Что хорошо для Европы, хорошо для Израиля". Тамир на это ответил, что объем специфических требований к оригинальным запчастям очень ограничен и, к тому же, в дальнейшем планируется разрешить импорт и неоригинальных запчастей. По данным минтранса, после утверждения новых правил появится возможность свободного импорта 98-99% запасных частей.
Читайте также
- Что лежало в багажнике советского автомобилиста
- Если эти автомобили сломаются, то их ремонт обойдется очень дорого
- 8 частей автомобиля, которые изнашиваются быстрее всего и нуждаются в замене
- Ford остановил поставки автомобилей из-за логотипов
- Как в СССР умудрялись ремонтировать машины без запчастей и сервиса
Комиссия также утвердила ужесточение наказаний за перевозку слишком тяжелых грузов, не соответствующих лицензии в отношении грузоподъемности транспортных средств. Сегодня нарушителям грозит лишь штраф на сумму 500 шекелей. Решено заменить штраф вызовом в суд, который вправе наложить штраф на сумму до 70 тысяч шекелей.