Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель Авивגשם לפרקים
+12+6

Автомир

А
А

На самом деле они разные: тест-драйв MG EHS PHEV

В Израиле все больше китайских автомобилей. Очередная машина made in China - плагин-гибрид с беспрецедентным набором систем безопасности.

15.10.2021
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Все эти аббревиатуры, использованные в называниях китайских автомобилей, также похожи друг на друга, как жители страны, где их производят. В глазах иностранцев, конечно, сами-то китайцы знают, какие они разные. Машины тоже разные. Хорошо продающийся в Израиле уже несколько лет MG ZS EV - это полностью электрический кроссовер. MG HS PHEV, как понятно из названия, - плагин-гибрид, превосходящий ZS размерами. Его модернизированная версия MG EHS PHEV, недавно появившаяся в Израиле, тоже подключаемый гибрид. Цена у него весьма привлекательная для своего сегмента - 164,444 шекелей. Попробуем разобраться, стоит ли он этих денег.

В салоне компании-импортера "Любинский" мы получили кроссовер MG EHS PHEV бордового цвета. Внешне он очень похож на MG ZS EV, в дизайне нет особой новизны и оригинальности, но благодаря большим размерам, огромной передней решетке, большим осветительным элементам, двойным никелированным выхлопным отверстиям и мощным бамперам машина выглядит весьма солидно.

Фото: Леонид Гройсман

Салон смотрится комфортно и современно. Большие кожаные сидения с электрической регулировкой, огромный панорамный люк на крыше, экран панели управления 12,3 дюйма, 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, подсветка настроения с 64 оттенками, автоматический стояночный тормоз. В машине установлены зеркала заднего вида с электроприводом и легкосплавные колесные диски 18 дюймов. Салон машины очень просторный. Колесная база в 2720 мм позволяет удобное размещение 5 взрослых пассажиров и еще остается место для открывающегося автоматически багажника объемом 463 литра.

Запускаем машину нажатием кнопки, при этом в салоне абсолютно тихо. Это говорит о том, что в данный момент работает только электродвигатель. Теоретически на полностью заряженной литий-ионной батарее емкостью 16,6 кВтч она может проехать 52 км (на скорости до130 км/ч). Батарею можно зарядить до 100% при помощи более мощного устройства AC за 4,5 часа, а с помощью устройства mode2 за 7,5 часов.

Фото: Леонид Гройсман

Мощность электродвигателя 122 л.с., но машина резво движется по загруженной городской дороге. В целом маневренность в городе нормальная, однако рулевое колесо имеет некоторую свободу… Большие окна и высокая посадка обеспечивают хороший обзор. А вот настроить климат контроль во время движения при помощи экрана мультимедиа оказалось сложным делом.

При выезде из города переводим с помощью кнопки EV машину в режим гибрида. К электродвигателю подключается двигатель 1,5 л Turbo мощностью 162 л.с. Вместе они создают мощность 258 л.с. и максимальный крутящий момент 49,8кг/м. Поэтому во всех режимах движения включая обгон на затяжном подъеме нехватки мощности не чувствуется. 10-ступенчатая коробка передач хорошо выполняет свою функцию. По паспорту разгон машины от 0 до 100км/час за должен происходить за 6,9 секунды, но у нас с водителем и пассажиром в салоне и при работающем кондиционере получилось 8,2 секунды.

Фото: Леонид Гройсман

Несмотря на хорошие показатели разгона и мощную силовую установку MG EHS PHEV совсем не спортивный автомобиль. Быстрые виражи показывают, что его подвеска откалибрована больше для обеспечения комфорта поездки, чем для скоростной езды. Однако шумоизоляция при движении в режиме гибрида - среднего уровня . Экран мультимедиа выглядит современно, но работает очень медленно и много времени уходит на поиски, из-за чего его сложно использовать во время движения.

Размеры MG EHS PHEV и его системы безопасности позволяют чувствовать себя уверенно. Машина получила в Израиле седьмую категорию безопасности благодаря наличию системы экстренного торможения, адаптивному круиз-контролю с функцией движения в пробках, предупреждению о транспортных средствах в "мертвой" зоне, системы удержания автомобиля в полосе движения. В машине есть также шесть подушек безопасности. Для своего ценового диапазона это серьезный, чтобы не сказать - беспрецедентный набор систем.

Фото: Леонид Гройсман

Радиус поворота машины относительно велик, поэтому при парковке надо совершать несколько маневров. В этом помогают передние и задние датчики камера с обзором 360 градусов.

Средний расход топлива MG EHS PHEV по данным производителя 1,8 литр на 100 км. Но это очень условный показатель, все зависит от того, как много используется только электродвигатель. Мы, например, из 320 километров проехали 44 на чистом электричестве, остальное - в режиме гибрида, поэтому средний расход топлива составил 7,1. на 100 км. Подключаемый гибрид имеет высокую эффективность, когда движение идет на небольшие расстояния, и есть возможность иметь зарядную установку дома или на работе.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке