Казалось бы, мир только начал приходить в себя после обвального (сам знаешь, по каким причинам) 2020-го. Едва продажи новых автомобилей устремились наверстывать упущенное — и вот тебе новая напасть. Дефицит полупроводников, которые, как оказалось, есть в каждом автомобиле, причем в изрядном количестве, вынуждает ведущие мировые бренды сокращать производственные мощности и планы по запуску новых моделей. Вот, например, машины, которые должны были дебютировать в 2021-м, но были отложены на потом.
Tesla Cybertruck
Признаться, тут с самого начала надежды было мало. Ведь во время презентации предсерийного "Кибертрака" два года назад Илон Маск явно осторожничал со сроками запуска серийной версии. Поэтому даже тогда "конец 2021-го" звучал как-то не очень железобетонно. Все мы знаем, что Tesla любит покормить клиентов завтраками. Так и случилось. Теперь первые покупатели получат Cybertruck никак не раньше первой половины 2022-го. А то и второй…
Alfa Romeo Tonale
Еще один долгострой. Ну что ты хочешь, имея дело с итальянцами?! А впрочем, учитывая, какую важность для будущего Alfa Romeo как бренда будет иметь новый компактный премиальный кроссовер, лучше не торопиться. Пусть в Милане все сделают как надо и по уму, а не как обычно. Так что симпатягу "Тонале" мы тоже ждем в 2022-м.
Suzuki Jimny (пять дверей)
А вот почему задерживается серийный дебют пятидверного Suzuki Jimny — совершенно непонятно. Фотографы-шпионы уже не раз и не два наблюдали популярный внедорожник в варианте с удлиненной колесной базой и полноценным задним рядом сидений через глазок видоискателя. На фото машина кажется совершенно готовой к серийному выпуску. Но что-то идет не так… В чем причина задержки? Может, дело в поставщиках полупроводников?
BMW X8
Гигантский кроссовер-купе от BMW еще год назад казался совсем близким к мировой премьере, а сейчас воз, как выясняется, остается примерно на том же месте. Впрочем, по высокотехнологичным и дорогим машинам полупроводниковый кризис ударил сильнее всего. Те же баварцы, например, на январь будущего года отложили начало производства новейшего подзаряжаемого гибрида на базе модели BMW X5. Похоже, "икс-восьмой" толстосумам всего мира придется ждать еще дольше.
Читайте также
Range Rover new
Да-да, новый — абсолютли! Мы так привыкли к вневременному статусу флагмана модельной линейки Land Rover, что и забыли: нынешнему "рейнджу" вообще-то уже пора на пенсию. Впервые машины нынешнего поколения в кузове L405 представили аж в 2012 году. Англичане готовят сменщика в атмосфере абсолютной секретности. О новичке известно максимально мало. Вполне возможно, что дебют, вроде как запланированный на осень 2021-го, будет сдвинут, например, на полгода вперед.