Читайте также
- Новые правила снизят цены на ремонт автомобилей
- Если эти автомобили сломаются, то их ремонт обойдется очень дорого
- 8 частей автомобиля, которые изнашиваются быстрее всего и нуждаются в замене
- Ford остановил поставки автомобилей из-за логотипов
- Как в СССР умудрялись ремонтировать машины без запчастей и сервиса
Для разработки технологии повторного использования пластика в шинах Continental объединилась с тайваньской компанией OTIZ, которая специализируется на синтетических волокнах.
В немецкой компании планируют полностью отказаться от первичного полиэтилентерефталата к 2022 году в пользу переработанных материалов.
В Continental заявляют, что переработанное сырье по своим качествам не уступает первичному ПЭТ.
Создание полиэфирных волокон больше не потребует промежуточной химической обработки сырья, заявляют в компании.
Сейчас для повторного использования сырья в производстве шины необходима деполимеризация, когда пластик в результате химического воздействия распадается на низкомолекулярные соединения.
Полиэстер используется для усиления каркаса шины благодаря способности сохранять форму под большими нагрузками и в условиях высоких температур.
В среднем в одной шине для легкового автомобиля используется 400 граммов полиэстера. Таким образом, заявляют в компании, для производства одного комплекта резины будет достаточно 60 пластиковых бутылок.