Несмотря на то, что предшественник кроссовера сменил поколение всего 3 года назад, нынешний вариант компания позиционировала как абсолютно новую модель. Пока что машина появилась на рынке Великобритании, однако позже новинка появится и на других авторынках.
Внешне Rexton получил обновленную переднюю часть. Это переработанные решетка радиатора, светодиодная оптика и хромированные декоративные элементы. Задние фары сменили "начинку", а салон обзавелся улучшенной шумоизоляцией. Также в интерьере использованы новые материалы отделки, модернизированный трехспицевой руль и усовершенствованная мультимедиа.
Читайте также
- Большой и демократичный KGM Torres
- Rexton сменил бренд, но не характер
- SsangYong как бренду осталось недолго: владелец намерен его переименовать
- В рейтинге удовлетворенности клиентов Hyundai, Kia и Genesis побили "премиалов". А где же SsangYong?
- Кроссовер SsangYong Torres: дороже конкурентов от Hyundai и Kia
В моторную гамму по-прежнему входят бензиновый и дизельный агрегаты. Однако 2,2-литровый турбодизель форсировали на 15 сил и теперь его мощность составляет 202 лошадиные силы. В паре с ним работает восьмискоростная автоматическая коробка передач от Hyundai Transys. Отметим, что новая трансмиссия пришла на смену прежнему "автомату" от Mercedes-Benz. Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрический.
Бензиновый 2,0-литровый агрегат также выдает 225 лошадиных сил. Мотор работает вместе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Привод - подключаемый полный.