Читайте также
- Этот легендарный бренд может исчезнуть уже через два года
- Fiat поставил производство 500e на паузу
- Stellantis не планирует продавать или ликвидировать ни один из своих брендов
- Stellantis планирует закрыть популярные, но убыточные автомобильные бренды
- Stellantis полностью откажется от хрома в своих автомобилях
Новая компания Stellantis, образованная в ходе слияния группы PSA (Peugeot-Citroen) и FCA (Fiat Chrysler), поделилась планами на будущее. Среди прочего они подразумевают увеличение общего числа выпускаемых под всеми брендами моделей с электроприводом с 29 до 39: 10 новинок представят до конца текущего года. Увы, конкретики пока нет.
Альянс, уже имеющий сильные позиции в Европе, Северной и Латинской Америках, намерен наращивать свое присутствие в Китае, Африке, на Ближнем Востоке, в Океании и Индии. Автомобили для 130 с лишним рынков будут выпускать на производственных площадках в 30 странах - ни одно предприятие закрывать не собираются.
14 входящих в Stellantis автомобильных марок разобьют на группы. Что интересно, за премиальный сегмент вместе с Alfa Romeo и DS Automobiles будет отвечать… Lancia - некогда успешная фирма, модельный ряд которой к настоящему времени сократился до единственного хетчбэка Ypsilon, продающего только на домашнем итальянском рынке.
В Stellantis рассчитывают, что новая стратегия закупок и инвестиций, унификация платформ и силовых агрегатов и совместные исследования и разработки обеспечат синергический эффект свыше 5 миллиардов евро, иными словами, партнеры неплохо сэкономят.