Как сообщает The Korea Times, SsangYong Motor не смог в срок выплатить кредиты на общую сумму 150 млрд корейских вон ($135 млн). В числе кредиторов компании - банки Korea Development Bank, BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America. В условиях пандемии продажи SsangYong Motor за 11 месяцев текущего года упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Решение о назначении внешнего управляющего было одобрено собранием акционеров SsangYong Motor, который в последние годы терпел убытки. После назначения управляющего в компании будет начата масштабная реструктуризация, пройдет сокращение штатов, будут заморожены сделки по продаже активов и SsangYong Motor получит финансовую помощь.
Читайте также
- Большой и демократичный KGM Torres
- Rexton сменил бренд, но не характер
- SsangYong как бренду осталось недолго: владелец намерен его переименовать
- В рейтинге удовлетворенности клиентов Hyundai, Kia и Genesis побили "премиалов". А где же SsangYong?
- Кроссовер SsangYong Torres: дороже конкурентов от Hyundai и Kia
Это уже не первый случай, когда компания оказывается под внешним управлением из-за сложной финансовой ситуации. В предыдущий раз это произошло в январе 2009 года, когда контрольным пакетом в SsangYong Motor владел китайский производитель автомобилей SAIC. После этого у SsangYong Motor сменился владелец, и до настоящего времени мажоритарным акционером южнокорейского производителя является индийская корпорация Mahindra & Mahindra Limited. Правда, в сложившейся сейчас ситуации индийская корпорация намерена продать часть своей доли.
Как сообщает сайт NEWSru.co.il, в Израиле по-прежнему на ходу около 4 тысяч автомобилей этого производителя из 5200, проданных им в нашей стране с 1996 года.