Читайте также
Под эгидой французской PSA Group он, наконец-таки, обновил логотип, а также представил собственный шрифт и ярко-желтый цвет, который теперь будет ассоциироваться со всеми его продуктами.
Чтобы подчеркнуть приверженность цифровой эпохе, дизайнеры Opel отказались от трехмерной эмблемы и сделали её двухмерной, сконцентрировав все внимание на более заметной и фактурной, чем прежде, молнии. Слово Opel под логотипом написано собственным шрифтом компании - Opel Next, а само лого, как заявили в компании, символизирует "инновации и мобильность бренда".
Новым и главным фирменным цветом марки стал желтый. Его яркий оттенок считается "более узнаваемым и запоминающимся", а также демонстрирует электрическое будущее Opel, наступающее с каждой последующей новинкой немецкой компании.
Первой моделью с "посвежевшим" логотипом стал рестайлинговый кроссовер Opel Crossland. Уже в 2021 году новинка появится в Европе.