Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Opel: новый логотип и фирменный цвет

Вслед за Volkswagen, BMW, Nissan и Toyota, на ребрендинг решился еще один немецкий бренд - Opel.

Иван Бахарев
30.11.2020
Фото: пресс-служба

Читайте также

Под эгидой французской PSA Group он, наконец-таки, обновил логотип, а также представил собственный шрифт и ярко-желтый цвет, который теперь будет ассоциироваться со всеми его продуктами.

Чтобы подчеркнуть приверженность цифровой эпохе, дизайнеры Opel отказались от трехмерной эмблемы и сделали её двухмерной, сконцентрировав все внимание на более заметной и фактурной, чем прежде, молнии. Слово Opel под логотипом написано собственным шрифтом компании - Opel Next, а само лого, как заявили в компании, символизирует "инновации и мобильность бренда".

Новым и главным фирменным цветом марки стал желтый. Его яркий оттенок считается "более узнаваемым и запоминающимся", а также демонстрирует электрическое будущее Opel, наступающее с каждой последующей новинкой немецкой компании.

Первой моделью с "посвежевшим" логотипом стал рестайлинговый кроссовер Opel Crossland. Уже в 2021 году новинка появится в Европе.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке