Выбор названия машины является целой наукой. Одно и то же слово может иметь кардинально разное значение в зависимости от страны сбыта. И когда маркетологи допускают ошибку в нейминге это сильно аукается на результатах продаж той или иной модели.
Редакция Daily-Motor раскрыла восемь самых неудачных названий машин в истории мирового автопрома.
Kia Borrego
Полноприводный корейский внедорожник, продававшийся в США. Премьера машины состоялась на автосалоне в Детройте в 2008 году.
Название автомобиля оказалось неидеальным. В переводе с испанского слово "Боррего" означает "простой" или "невежественный человек".
Tata Zica
Имя одного автомобиля Tata, представленного в начале 2016 года, оказалось созвучно с названием вируса, вызывающего лихорадку, сыпь, боль в суставах и многие другие неприятные симптомы.
Поняв, что промахнулись, маркетологи оперативно переименовали автомобиль в Tata Tiago.
Ford Probe
Машина Ford, которая только выглядит спортивной, но в реальности не является быстрой или производительной.
Еще одним ее недостатком стало название, которое переводится с нескольких языков как "зонд". У покупателей машин, вероятно, были плохие ассоциации с этим словом и они предпочитали избегать эту модель Ford.
Opel Manta
Спортивный автомобиль Opel с задним приводом, появившийся в 1970 году. Купе произошло от модели Ascona, имя которой из-за некорректного перевода с некоторых языков впоследствии было заменено на Calibra.
Но и с Manta все получилось не так, как хотелось руководству компании. Оказалось, что слово "Манта" имеет множество значений, в том числе: "лень" и "отсутствие способностей к чему-либо".
Audi Q3
Компактный кроссовер, располагающийся ниже модели Q5. В Испании его название созвучно со словом "ку-трес", что означает "скупой", "жалкий", "бедный" или даже "некачественный".
Volkwagen Jetta
С момента запуска в начале 80-х годов прошлого столетия этот седан VW сменил шесть поколений. Четвертое в некоторых странах получило название Bora. Все потому, что на отдельных языках "джета" значит "наглый" и "бесстыдный".
Mitsubishi Pajero
Один из самых неудачных примеров нейминга. Из-за созвучия этого названия со словом "пахэро" ("тюфяк") машину пришлось на отдельных рынках срочно переименовывать в Montero и Shogun.
Kia Picanto
В Чили ситикар Kia Picanto продается с именем Morning. И связано это с маркетинговыми соображениями.
В руководстве корейского автопроизводителя быстро поняли, что название Picanto будет ассоциироваться в этой южноамериканской стране со словом "пиканте", означающем "низший класс".