Модернизированный Rexton отличается от предшественника как внешностью, так и пересмотренной моторной гаммой. Так, новинка получила переработанную восьмиугольную решетку радиатора, обновленный передний бампер светодиодные фары и уменьшенные "противотуманки". Здание фонари обзавелись новой "начинкой", а у бампера добавились хромированные вставки.
Габариты внедорожника почти не изменились. В длину он по-прежнему достигает 4850 мм, а в ширину - 1960 мм. Однако на 25 мм выросла высота и теперь этот параметр составляет 1825 мм. Расстояние между осями равно 2865 мм. Дорожный просвет также остался прежним - 224 мм.
В салоне новинки установили 12,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели, нефиксируемый джойстик трансмиссии и новый четырехспицевый руль. Мультимедиа систему с 9-дюймовым экраном заметно улучшили за счет новых функций и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Внедорожник будет доступен как с пяти- так и с семиместным салоном.
Читайте также
- Большой и демократичный KGM Torres
- Rexton сменил бренд, но не характер
- SsangYong как бренду осталось недолго: владелец намерен его переименовать
- В рейтинге удовлетворенности клиентов Hyundai, Kia и Genesis побили "премиалов". А где же SsangYong?
- Кроссовер SsangYong Torres: дороже конкурентов от Hyundai и Kia
Базовым мотором стал 2,2-литровый турбодизель e-XDi, который был доработан и теперь выдает 202 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента против прежних 181 силы и 420 Нм момента. В паре с ним будет работать восьмискоростная автоматическая коробка передач. Для некоторых рынков внедорожник предложат с бензиновой 2,0-литровой 225-сильной "турбочетверкой". Она будет сочетаться с шестиступенчатой механической трансмиссией или с аналогичным "автоматом".