Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авив
+27+23

Автомир

А
А

Новый Hyundai i20 притворился спорткаром

В этом феврале i20 сменил поколение, а сегодня производитель официально представил его "подогретую" модификацию N Line.

Александр Орехов
01.10.2020
Источник:motor1.com
Фото: пресс-служба

Пять лет назад, когда у корейцев еще не было полноценных "заряженных" автомобилей, но уже были планы по их производству, они для пиара будущего суббренда Hyundai N выпустили хетчбэк i20 N Sport. От базовой модели он отличался обвесом, выпуском из нержавейки, заниженной подвеской с более жесткими пружинами и форсированным со 100 до 116 л.с. 1,4-литровым мотором. Примерно тогда и началось развитие современной линейки спортивных Hyundai.

В этом феврале i20 сменил поколение, а сегодня производитель официально представил его "подогретую" модификацию N Line. Фактически, это стайлинг-пакет, включающий иные бамперы, эксклюзивные 17-дюймовые диски, сдвоенные оконечники выпускной системы, спортивные передние кресла и металлические накладки на педали. На сиденьях и руле имеется красная прострочка, рычаг коробки передач отделан кожей - и это, собственно, все.

Европейцы смогут заказать Hyundai i20 N Line со всеми моторами, доступными для обычной модели: не только литровыми турбоагрегатами на 100 и 120 л.с., но и с базовым 1,2-литровым 84-сильным атмосферником. Продажи стартуют следующей весной.

Впрочем, подлинный наследник у вышеупомянутого i20 N Sport все же появится: это будет полноценный хот-хэтч i20 N, за испытаниями которого мы наблюдаем с весны прошлого года. Такая машина получит развитой аэродинамический обвес, мощные тормоза, уменьшенный дорожный просвет и мотор с отдачей примерно в 200 л.с. - на уровне Ford Fiesta ST или Volkswagen Polo GTI.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.