Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Volkswagen Amarok: официальные подробности

В Volkswagen решились рассекретить свою новую модель Amarok до ее официального показа. Итак, все подробности о первом среднеразмерном пикапе марки.

03.12.2009
Источник:caredge.ru
Zahav.ru

Компания Volkswagen решилась рассекретить свою новую модель Amarok до ее официального показа. Итак, все подробности о первом среднеразмерном пикапе марки, добытые журналистами из немецкого издания Auto-Motor-und-Sport.

Zahav.ru


Первые Amarok, начало продаж которых начнется уже весной следующего года в Южной Америке, будут обладать сдвоенной кабиной. Пикапы с двухместной кабиной покажут в лишь в первой половине 2011 года. По заверениям разработчиков, интерьер Amarok сможет обеспечить комфорт пяти пассажирам. Для этого были, якобы, учтены недостатки прямых конкурентов автомобиля, сидеть в большинстве из которых на втором ряду сидений тесно. Верить сейчас придется на слово, поскольку ширина и высота кузова новичка не указываются. Зато теперь известны длина грузовой платформы – 1555 миллиметров, и погрузочная высота – 525 миллиметров.

Zahav.ru


Известно, так же, что пикап будет комплектоваться дизелями мощностью 163 и 122 л.с., с моментом 400 и 340 Нм соответственно. Появилась подробная информация о трансмиссии Amarok. Оба агрегата будут оснащаться шестиступенчатой ''механикой''. Полный привод станет для пикапа опцией, но для обоих ли моторов, пока не сообщается. Покупатели смогут выбрать между модификациями Amarok с постоянным или подключаемым полным приводом. Отличить такие автомобили по шильдикам 4MOTION будет достаточно просто – у первых цифра четыре будет красной, у вторых – черной. Момент распределяется через дифференциала Torsen, в соотношении 40:60 между передней и задней осями соответственно. В стандартном оснащении машина будет заднеприводной. Всем версиям в качестве опции будет доступна блокировка заднего дифференциала.

Zahav.ru

Читайте также


В качестве электронных помощников пикапу предложат ESP с внедорожными настройками, в частности, автоблокировочная система тормозов, распознав бездорожье будет позволять колесам ''идти юзом''. Так же частью внедорожных настроек ESP будет дочерняя ей система Hill Hold Assist. Последняя активируется на скорости до 30 километров в час и помогает безопасно спускаться с возвышенностей, плюс способна автоматически удерживать в неподвижном состоянии автомобиль при его остановке на подъеме. Кстати, максимальный доступный подъем для Amarok составляет 100 процентов, другим словами — угол величиною в 45 градусов.

Запас хода пикапа компании Volkswagen, благодаря вместительному топливному баку (80 литров) и, по заверениям отцов-создателей, составит почти 1000 километров.

 

Фото: Volkswagen AG

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке