Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Honda CR-V: ставка на комфорт. Тест-драйв

Предыдущее поколение Honda СR-V славилось "начинкой". Новичок подкупает прежде всего яркой внешностью

12.07.2013
Источник:finamauto.ru
מערכת וואלה צילום מסך

Читайте также

Предыдущее поколение Honda СR-V славилось добротной "начинкой". Новичок подкупает прежде всего яркой внешностью.

С ходу и не поймешь, чей это преемник… Новый СR-V делает ставку на комфорт. По замыслу, автомобиль должен уметь достойно выходить из любой ситуации.

Что подразумевается под "любым", сказать сложно, но во время городского теста он успел зарекомендовать себя.

В принципе, CR-V изначально создавался как машина, предназначенная для путешествий в любое место в любое время, отсюда и аббревиатура от английского Comfortable Recreation Vehicle.

И снова не могу не вспомнить об "одежке" - в новом дизайне автомобиль великолепен, он будет выделяться и в городской пробке, и на парковке, и на трассе будет смотреться со стороны весьма неплохо.

Чем же так хорош этот автомобиль? Передние фары стали хитрыми, еще сильнее сощурившись, а хромированная решетка радиатора растянулась до светодиодных ходовых огней.

Кузов вдоль дверных ручек украшают чуть более выпуклые горизонтальные полоски, которые делают его более обтекаемым. Самые кардинальные изменения внешности коснулись задней части автомобиля – из-за более приподнятого положения стекол кузов смотрится больше.

При этом на самом деле габариты остались прежними – 4550 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Остался прежним и объем багажника – 589 л. Задние фары немного растеклись, и теперь СR-V точно не спутать с Volvo.

Тем, кто не имел дел с предыдущими поколениями модели, поначалу будет непривычно открывать багажник – нечто, похожее на ручку, находится над номерным знаком, однако это не она (не совсем удачный элемент стиля).

Настоящая ручка расположена под номером и не совсем заметна, поэтому на первый, второй, третий и даже четвертый раз рука непроизвольно дергает за муляж.Несмотря на топовую комплектацию, машина заводится только от ключа, и это, на мой взгляд, большое преимущество – во-первых, для ключа не нужно искать место и жертвовать подстаканником, которых, кстати, аж три, а во-вторых, бесключевой доступ – легкая приманка для угонщиков.

В самом начале теста автомобиль с пробегом чуть более двух тысяч километров показывал расход топлива 15,4 л/100 км. Что ж, неплохо. В следующее мгновение взгляд падает на блестящую полосу из пластика, проходящую поперек всей консоли.

Вероятно, это попытка сделать салон более дорогим. Впрочем, попытка не самая удачная.

В целом интерьер оставляет впечатление легкой недоработанности – весь салон выдержан в разных оттенках бежевого и серого, как будто туда попал художник, решивший использовать палитру по максимуму.

Чтобы найти стояночный тормоз, нам с коллегой потребовалось два дня – отдельная педаль спряталась далеко, так же как и кнопка для открывания капота.

Новички вначале будут испытывать настоящий дискомфорт и в работе в автоматической коробкой передач ("механики" в новых CR-V нет).

Буквы расположены довольно близко друг к другу и при переключении коробки не подсвечиваются, поэтому поначалу даже водителю со стажем сложно сказать, поедет ли он сейчас вперед или услышит рев двигателя на нейтралке.

Правда, положение коробки отображается на дисплее, но вначале его легко можно не увидеть.

Система мультимедиа приятно удивила – на центральном дисплее отображаются карта и пробки, которые берут данные со спутниковых каналов.

На малом экранчике, расположенном над дисплеем, можно поставить в качестве заставки симпатичные стрелочные часы или вывести показания 58-литрового топливного бака.

Кожаный руль оснащен всеми кнопками быстрого доступа к мультимедиа и телефону, из люка открывается симпатичный вид на голубое летнее небо, особенно за городом. Шумоизоляция новичка от Honda получила от нас высший балл.

Несмотря на некоторые недостатки интерьера, это не самое главное, что есть в автомобиле. Важно то, как ты себя ощущаешь внутри. В новом CR-V чувствовалась безопасность.

Возможно, это заслуга высокой посадки, или настройки сидений "под себя как влитые", или мысль о том, что тебя защищают 8 подушек безопасности.

Кстати, хороший угол обзора позволяет довольно парковаться на стихийных парковках – габариты чувствуются очень точно. Для тех, кто боится, автоматически при включении задней передачи на основной дисплей выводится картинка с камеры.

Машина прекрасно держит дорогу, этого у японского производителя не отнять. На ней не боясь можно перевозить и детей, и друзей, и родителей, и вторую половину.

Вообще, Honda CR-V автомобиль универсальный: среди круга потенциальных покупателей и женщины, и мужчины разных возрастов; купил муж, поездил, отдал жене возить детей в школу.

Поклонники марки Honda уважают свои машины, иза список полезных опций, присутствующих уже в базовой комплектации.

Так, в самой простой - Elegance - есть и двухзонный климат-контроль, и подогрев передних сидений, и ограничитель скорости, и противоугонная сигнализация, и 18-дюймовые диски, и т.д. Да и мотор неплох 2.4. литра. Он развивает мощность 190 л.с.

Ксения Минникова

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке