Citroen выпустил обновленный C5, мировая презентация которого состоится в рамках Московского международного автосалона. Французы решили не менять дизайн автомобиля, ограничившись лишь небольшими "косметическими" правками.
Главные изменения во внешнем виде коснулись решетки радиатора, где появился обновленный шильдик марки Citroen, и колес — стали доступны новые 17-дюймовые легкосплавные диски Egée. Кроме того, в гамме цветов для C5 появился новый оттенок Guaranja.
Читайте также
В интерьере автомобиля изменений также не много — едва заметно обновилось оформление центральной консоли. Надо отметить, что в списке дополнительного оборудования новшеств чуть больше.
Для обновленного C5 доступна спутниковая система навигации eMyWay последнего поколения, которая подключается к системе Connecting Box, оснащенной входом JACK, разъемом USB и гарнитурой Bluetooth Handsfree. Версия Tourer также оснащается парктроником. Кроме того, С5 получил коммуникационную систему Citroen eTouch и гидропневматическую подвеску Hydractive III+.
А уже следующее поколение Citroen C5 будет совместной разработкой концернов General Motors и Peugeot Citroen. Согласно условиям соглашения между американским и французским автогигантами, седаны Opel Insignia, Citroen C5 и Peugeot 508 будут строиться на платформах производства General Motors, а компакты Opel Corsa и Citroen C3 получат технологии PSA Peugeot-Citroen.
Opel будет выпускать преемника Citroen C5 по условиям соглашения между General Motors и PSA Peugeot-Citroen. Пока не уточняется, какой завод немецкой компании будет собирать новый седан. Вероятно, это будет предприятие в Руссельсхайме, которое производит Insignia. Кроме того, этот завод может выпускать и другие модели PSA Peugeot-Citroen. Citroen C5 набирает первую "сотню" за 12,1 с. В начальную комплектацию Dynamique уже входит климат-контроль, аудиосистема с поддержкой mp3, семь подушек безопасности и всевозможные системы активной и пассивной безопасности.Напомним, что Citroen готовит сразу две "громкие" новинки, которые появятся в России в начале следующего года. Первый – C4 L, будет собираться в Калуге на совместном предприятии альянса PSA.
Второй – C-Elysee, по сути, полный аналог Peugeot 301, который продается в Испании, только с измененным дизайном кузова.
С4 L, по идее производителей, должен занять место в верхнем сегменте класса C. Основными козырями новинки французы считают высокое качество сборки (тестовые варианты модели проехали более 4 млн км до того, как авто было выпущено в продажу), выдающийся комфорт и безопасность.
Модель, придуманная в Китае, спроектированная в Европе и разработанная проектными группами в Китае и России, начнет продаваться в Поднебесной уже в конце этого года.
Седан C-Elysee, по словам представителей Citroen, был разработан с чистого листа. Целью французов было создать потенциальный бестселлер в кузове седан. Передняя часть авто, благодаря множеству хромированных узнаваемых деталей, сразу дает представление о том, модель какой компании находится перед вами.