Французский авто-бренд Peugeot представляет окончательную версию второго серийного автомобиля с двигателем Hybrid4.
Гибридные седаны и универсалы появятся на европейском рынке уже в этом месяце. Цена за базовую комплектацию Peugeot 508 Hybrid4 составит 39 100 евро.
Как известно Peugeot 508 пришел на смену сразу двум моделям в линейке автомобилей компании – Peugeot 407 и Peugeot 607, его мировая премьера состоялась в начале октября 2010 года на моторшоу в Париже.
Peugeot 508 – флагманская модель - стильный и динамичный седан, позиционируемый в классе Grand Tourismo.
Это настоящее воплощение изящества, элегантности и гармоничных пропорций. С одной стороны, автомобиль отличается традиционными для французской марки дизайнерскими решениями, а с другой – сразу же обращает на себя внимание благодаря неповторимым деталям.
Эффектные передние фары автомобиля – визитная карточка бренда Peugeot. Головная оптика, которая может оснащаться светодиодными фонарями, завораживает сочетанием матовых и глянцевых хромированных поверхностей и стильной вытянутой формой, напоминающей прищуренный кошачий глаз.
Массивная трапециевидная радиаторная решетка, рубиновые задние светодиодные огни, хромированная окантовка боковых поверхностей – все эти черты создают по-настоящему солидный и благородный облик машины.
От стандартной 508-й модели гибрид отличается лишь специальной эмблемой на решетке радиатора, а также уменьшенным с 515 до 355 л объемом багажника (конструкторы освободили место для электропривода).
Читайте также
В основе лежит зарекомендовавший себя дизель-электрический двигатель Hybrid4. Он уже используется на серийных моделях Peugeot 3008 и Citroen DS5.
У Peugeot 508 Hybrid4 будут те же четыре режима езды: автоматический (компьютер сам выбирает настройки для работы двигателей), электрический (3 километра без выхлопа при скорости до 50 км/ч), полноприводный (каждый мотор крутит свою ось), спортивный (режим максимальной производительности системы).
На передней оси находится основная движущая сила – двухлитровый 163-сильный HDi с турбонаддувом и фильтром FAP, сзади – компактный электродвигатель с постоянной мощностью 27 кВт и литий-ионная батарея. Работает система с автоматической КПП и технологией старт-стоп.
Peugeot обещает, что средний расход нового гибрида составит всего 3.6 л дизеля на 100 км, при выбросах CO2 95 г/км. Надеемся, что эти цифры соответствуют действительности.