Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Париж: электромобиль нашел первую жертву

В Париже начал работать проект Autolib, в рамках которого 250 электрических хэтчбеков Bluecar предложены в аренду

13.12.2011
Источник:autoutro.ru
Zahav.ru

Читайте также

Проект Autolib является результатом сотрудничества между итальянским автомобильным дизайн-бюро Pininfarina, местных советов и французского конгломерата Groupe Bollore по созданию городского транспортного средства.

Вот уже неделя как во французской столице начал работать проект Autolib, в рамках которого 250 электрических хэтчбеков Bluecar предложены в кратковременную (в том числе и почасовую) аренду парижанам, чтобы заставить их отказаться от личного транспорта.

Всего неделя, но первая жертва прогресса в автомобилестроении не заставила себя ждать.

Буквально спустя несколько часов после старта программы один из Bluecar наехал на парижанку, которая не заметила вовремя бесшумный автомобиль. Женщина сильно не пострадала, но была доставлена ​​в больницу.

Мэр Парижа Бертран Деланоэ заверил прессу, что авария не связана с тем, что уровень шума электромобилей в разы ниже чем у машин с ДВС и заявил, что власти города поддерживают программу по совместному использованию автомобилей Autolib и выгоды, которые она привносит в качество жизни парижан.

Тем не менее, этот случай подтверждает своевременность разработок некоторых компаний, призванных решить проблему бесшумности электрокаров за счет генераторов звука.

Проект Autolib является результатом сотрудничества между итальянским автомобильным дизайн-бюро Pininfarina, местных советов и французского конгломерата Groupe Bollore по созданию городского транспортного средства, способного заменить личный транспорт.

Арендная плата за использование использования Bluecar составляет от четырех до девяти евро в час в зависимости от продолжительности аренды.

Фото: Getty Images

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке