Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель Авив
+18+13

Автомир

А
А

Mitsubishi: радость экспертов и мнение покупателей

Поездки на короткие расстояния в крупных мегаполисах стали идеальной возможностью для использования электромобилей

Фото:

Медленное, но верное ухудшение экологической обстановки в мире диктует свои правила. Любые инновации, снижающие уровень выбросов, принимаются экспертами "на ура".

Если же выбросы равны нулю, новинка получает всеобщее восхищение экспертов. Однако как обстоят дела с электрокарами у простых обывателей? С этим мы и попробуем разобраться.

 

Известно, что японские власти используют вмешательство государства в бизнес автопроизводителей, выпуская строгие требования относительно уровня выбросов и экономии топлива, в связи с чем компаниям, занимающимся производством авто, приходится изыскивать средства для удовлетворения этих требований.

Именно поэтому поездки на короткие расстояния в городской среде стали идеальной возможностью развития электромобилей.

Указанные условия стали благодатной почвой  для создания автомобиля Mitsubishi i. Следует отметить, что он был создан с использованием инновационных технологий MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle), что подарило ему второе название i-MiEV.

В настоящее время у полностью электрического автомобиля имеется лишь два конкурента: Nissan Leaf и автомобиль Chevrolet Volt. Mitsubishi i-MiEV продается в Европе и Японии на протяжении последних 18 месяцев.

 

Несколько фактов о Mitsubishi i:

Электродвигатель вырабатывает мощность, эквивалентную 66 л.с. и 196 Нм крутящего момента.

Время полного заряда составляет 22 часа от розетки с напряжением 120 В, либо 7 часов от розетки 240 В.

Батарея заряжается на 80% за рекордные 30 минут, если использовать специальное "быстрое" зарядное устройство.

Литий-йонная батарея состоит из 88 отдельных ячеек и может похвастаться гарантией на 8 лет или 160 000 км.

Mitsubishi i оснащен задним приводом.

Стоимость электрокара Mitsubishi i-MiEV начинается от 29 125 долларов США.

Двигатель i-MiEV установлен в средней части автомобиля, под задним сидением, как и следовало ожидать от транспортного средства, относящегося к классу мини-каров (К-класс на японском внутреннем рынке).

Mitsubishi i обеспечивает неплохую экономию места ради пространства в салоне. Кроме того, к управлению электромобилем не придется привыкать заново: приборная панель авто имеет привычный вид, как и спидометр, даже отображение уровня заряда батареи осуществляется в виде обычного уровня топлива.

 

Однако общая тенденция Mitsubishi i сводится к экономии. В результате экономия проявилась в  материалах обшивки салона. Там много недорогого пластика и тонкой, не самой приятной ткани.

Тем не менее, в салоне имеется пространство, способное вместить четырех взрослых, а грузовое пространство увеличивается до 1 571 л со сложенной спинкой заднего сидения.

Низкий центр тяжести автомобиля означает, что он чувствует себя более уверенно, нежели другие маленькие автомобили, особенно это заметно на поворотах, где рулевое управление проявляет быстроту ответной реакции на действия водителя.

Несмотря на наличие электродвигателя, электрокар даже способен обгонять обычные автомобили. Его максимальная скорость ограничена электроников на уровне 130 км/ч. 

При движении по дорогам и шоссе очень легко забыть о том, что вы сидите за рулем авто с электрическим двигателем.  Имеется три режима вождения: обычный, Eco и Brake. Последние два режима предназначены для экономии заряда и преодоления максимального расстояния на одном заряде батареи.

Тесты EPA показывают результат, равный 110 км в реальных условиях. Режим Brake рекомендуется использовать для остановок в городских условиях, где особенно эффективно работает система рекуперативного торможения.

С точки зрения заряда, Mitsubishi предлагает два выхода на правой стороне электрокара i и один слева. Справа расположен выход, предназначенный для зарядки от 120-вольтовой розетки, включающий портативный зарядный кабель, который поставляется вместе с машиной.

Время зарядки от такого кабеля составляет 22 часа. Второй выход справа представляет собой шнур для розетки с напряжением 240 В, которая восстанавливает емкость батареи в течение 7 часов.

На левой стороне находится дополнительный выход для быстрой зарядки, которая помогает восстановить 80% батареи всего за 30 минут. В настоящее время таких зарядных станций очень мало даже в Европе  они расположены далеко друг от друга.

Кроме того, Mitsubishi не рекомендует использовать быструю зарядку слишком часто, так как это может существенно сократить срок службы батареи, который в настоящее время рассчитан на восемь лет.

Фото: АР

Источник: japancar.ru

Метки:

Читайте также