Австралийско-азиатская программа оценки и контроля новых автомобилей (ANCAP) уже более 30 лет тестирует автомобили, чтобы оценить их безопасность.
Недавно сотрудники ANCAP провели краш-тест 30-летнего Mitsubishi Magna второго поколения, чтобы показать, насколько далеко продвинулась безопасность автомобилей за последние десятилетия.
Внешний вид Mitsubishi Magna на первый взгляд может показаться вполне приемлемым для 30-летней машины. Однако, измерения травм на манекене, зафиксированные во время краш-теста, раскрыли потенциальные опасности, которым подвергается водитель и пассажиры при аварии. Отсутствие подушки безопасности внутри руля является одним из основных недостатков, который может привести к серьезным травмам головы и черепа водителя.
Подписывайтесь на телеграм-канал zahav.ru - события в Израиле и мире
Кроме того, водитель Mitsubishi Magna также столкнулся бы с серьезными травмами голеней, бедер, таза и грудной клетки. Задние пассажиры также подверглись бы серьезным травмам, особенно в области живота.
Краш-тесты, проведенные ANCAP в 2017 году, демонстрировали огромный прогресс в области безопасности автомобилей. В ходе столкновения между Toyota Corolla 1998 года выпуска и автомобилем 2015 года выпуска, произошедшего со скоростью 64 км/ч, было ясно видно, что современные автомобили обеспечивают намного лучшую защиту для водителей и пассажиров.
Читайте также
- Nissan вслед за Volkswagen увольняет тысячи рабочих
- Три автомобильных бренда, которые могут исчезнуть в ближайшие 10 лет
- 10 автомобилей, которые уверенно чувствуют себя на любом бездорожье
- 10 "спортивных" автомобилей, о которых вы точно никогда не слышали
- Знаменитый "японец" пережил удивительное обновление