Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения спокойной городской езде, компания Citroen приготовила сюрприз в виде DS3 Racing.
Инженеры подразделения Citroën Racing вложили в усовершенствование этого автомобиля все свое мастерство с тем, чтобы увеличить мощность и динамику DS3 Racing при одновременном сохранении комфорта ежедневных поездок.
Качество и надежность машины были продемонстрированы на Citroёn DS3 WRC в рамках Чемпионата мира по ралли, где команда Citroën на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции. В России автомобиль появится в продаже к началу 2012 года.
Читайте также
Динамика – главное для Citroën DS3 Racing. На автомобиле установлен двигатель на базе 1,6-литрового силового агрегата THP, развивающий 202 л.с.
Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15%, по сравнению с THP 150 и составляет 275 Нм при 2000 об/мин.
Разгон DS3 Racing до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, обеспечивая при этом эластичность и плавность хода с самых низких оборотов. Эти результаты связаны с умеренным расходом топлива - 6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Ходовая часть Citroën DS3 была доработана с тем, чтобы обеспечить водителю постоянный "диалог" с дорогой. Подвеска DS3 Racing модифицирована таким образом, чтобы "вгрызаться" в дорожное полотно и справляться с увеличенной мощностью двигателя.
Были изменены настройки амортизаторов и пружин, на 30 мм расширены передняя и задняя колея и на 15 мм уменьшен дорожный просвет. Систему ESP можно, как и раньше, полностью отключить.
Улучшенное рулевое управление соответствует спортивному темпераменту DS3 Racing. Измененные настройки позволяют острее "чувствовать дорогу" и при этом с легкостью маневрировать на низких скоростях.
Тормозная система состоит из четырехпоршневых суппортов Brembo и увеличенных до 323 мм дисков спереди. Это приводит к повышению эффективности торможения, износостойкости системы и мягкости хода DS3 Racing.
Citroën DS3 Racing длиной 3,94 метра – этакий сгусток энергии. Сохраняя конструктивные признаки DS3, он излучает мощность и элегантность благодаря специально разработанным компонентам.
Среди оных - сдвоенная выхлопная труба и карбоновые кузовные элементы: диффузор, передний бампер, боковые накладки, обвес кузова, расширенные колесные арки.
DS3 Racing имеет 2 цветовых решения. Первое – экспрессивное сочетание оранжевой крыши и черного кузова. Оранжевый цвет используется и на колесных дисках, решетке радиатора и корпусах зеркал заднего вида, а также в салоне на панели приборов и в основании рычага переключения передач.
Вторая цветовая схема вызывает впечатление чистоты, благодаря сочетанию серой крыши и белоснежно-белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.
В соответствии с характерной особенностью модельного ряда DS, автомобиль можно персонифицировать с помощью специальных наклеек на кузов и панель приборов.
DS3 Racing отличается неплохим оборудованием (на базе комплектации Sport Chic). Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира.
Автомобиль поставляется с системой помощи при парковке, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками освещенности и дождя.
Интерьер решен в том же стиле, что и экстерьер, с использованием в отделке салона цвета окраски крыши, а также ряда карбоновых компонентов - центральной консоли, обода рулевого колеса, окантовок подлокотников дверей и козырька панели приборов.
Характерную особенность автомобиля подчеркивает логотип Citroën Racing на спинках сидений и идентифицирующая табличка на крыше.
Фото: АР