Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Subaru и Toyota: синхронная презентация

Две японские компании совместными усилиями разрабатывали спортивное купе. В итоге получились две разные машины

11.11.2011
Источник:KM.RU
Zahav.ru

О том, что ведущие японские автомобильные компании совместными усилиями создают спортивное купе, было известно давно. Причем не только по инсайдерской информации, но и из официальных пресс-релизов.

Более того, свою версию спортивного автомобиля компания Toyota уже показала. Пусть официальной премьеры серийной машины пока еще не было, но, по крайней мере, в виде концепта и испытательного образца данный автомобиль был замечен уже не раз.

То плод творения двух японских автоконцернов привезут на какой-нибудь автосалон, то выставят на гоночный трек. Только Subaru упорно хранила молчание. В каком направлении течет направление дизайнерской мысли специалистов японской марки было совершенно не понятно.

Zahav.ru

Читайте также


Было не понятно будет ли Subaru реализовывать отдельный проект или ограничится участием в создании общей машины под брендом Toyota. Все-таки на дворе кризис и компания Subaru чувствует себя не самым лучшим образом.

Мало ли какие решения возникли в голове топ-менеджеров автопроизводителя под влиянием невеселых мыслей. Тем отраднее новость, пришедшая из Страны восходящего солнца буквально вчера – новому купе под брендом Subaru быть!

Новость эта была подтверждена практическими доказательствами. Прежде всего, были продемонстрированы изображения нового автомобиля. Более того, было объявлено, что официальное представление машины, получившей название Subaru BRZ, уже назначено на предстоящий автосалон в североамериканском Лос-Анджелесе.

На представленных компанией Subaru официальных фотографиях машина изображена в модификации STI. Поклонники марки и вообще почитатели быстрых машин и скорости знают, что подобным образом обозначаются наиболее "горячие" варианты исполнения той или иной модели компании.

В связи с этим возникает вопрос, пока еще не имеющий официального ответа: будет ли новое японское творение от Subaru иметь несколько исполнений или марка планирует поставлять на рынок свою версию машины исключительно в "топовом" и самом быстрым исполнении? Ответ на это вопрос, очевидно, к нам придет из США.

В представленном варианте автомобиль выглядит очень харизматично и сильно отличается от "тойотовской" (точнее, судя по стилистике внешнего дизайна, "лексусовской") версии.

Toyota представила автомобиль с бесконечно агрессивной, динамичной архитектурой. Острые грани, прямые линии, много острых углов – все это отличало версию купе от Toyota. Subaru построила свой автомобиль в более спокойной и традиционной для марки стилистике.

Дизайн автомобиля несет в себе отголоски внешности других моделей автопроизводителя. Например, Impreza. Построенная на том же основании, что и купе Toyota, Subaru BRZ отличается иным капотом, решеткой радиатора, головной и задней светотехникой, обвесом и системой выхлопа.

Казалось бы, отличий не много. Но их вполне хватило для того, чтобы полностью перелицевать автомобиль и вселить в него дух марки с минимальными финансовыми затратами.

С технической точки зрения автомобили от Toyota и Subaru также отличаются. BRZ будет иметь более низкий центр тяжести, а значит, будет более устойчив, нежели его собрат.

Под капотом у Subaru будет установлен 2,0-литровый оппозитный (ну, конечно же!) двигатель Boxer с турбонаддувом энерговооруженностью в 260-300 лошадиных сил в зависимости от исполнения.

Этот силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомат, возможно, тоже появится, но позже. В любом случае BRZ будет заднеприводным автомобилем, что придаст купе особое драйверское очарование.

Как говорится, осталось дождаться премьеры. Кстати, 18 ноября в Лос-Анджелесе произойдет двойное представление машины.

Если Subaru готовится представить свою машину как новинку в статусе предсерийного прототипа, читай концпета, то Toyota обещает представить купе уже как товарный автомобиль, готовый отправиться в салоны официальных дилеров.

Так что у американцев будет прекрасная возможность непосредственно сравнить результаты работы различных технических школ по созданию одной и той же машины.

Сергей Жигаловский

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке