Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Subaru Impreza XV: рождение кроссовера

Эволюция хэтчбека Subaru Impreza в кроссовер - было ожидаемо. Сегодня именно кроссоверы пользуются большим спросом

06.10.2011
Источник:KM.RU
Zahav.ru

Эволюция псевдовнедорожного хэтчбека Subaru Impreza XV в почти полноценный кроссовер — Subaru XV — было ожидаемо и вполне предсказуемо.

На некоторых рынках гораздо большим спросом пользуются именно кроссоверы, а не замаскированные под них хэтчбеки.

Zahav.ru

Читайте также


Весной этого года на Шанхайском автосалоне японцы показали концептуальный кроссовер Subaru XV, а во Франкфурт привезли уже предсерийный образец.

Теперь автомобиль избавился от слова Impreza в названии и позиционируется как полностью самостоятельная модель XV. Хотя в облике автомобиля, что называется, невооруженным глазом видны фамильные черты хэтчбека Subaru Impreza.

По сути это все тот же хэтчбек Subaru Impreza, которому добавили внедорожной брутальности, поменяли обвес и увеличили клиренс до 220 мм, против 185 мм у предшественника. Не бог весть какие изменения, но сами японцы упорно называют автомобиль полноценным кроссовером.

По сравнению с предшественником, новый Subaru XV заметно подрос. Длина увеличилась на 20 мм (4,45 м), ширина - на 10 мм (1,78 м), колесная база - на 20 мм (2,63 м). Под капотом прописались два бензиновых двигателя: объемом 1,6 л (114 л. с., 150 Нм) и двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. (196 Нм).

В первом случае машина комплектуется пятиступенчатой механической КПП, а с двухлитровым мотором агрегатируется шестиступенчатая "механика" или вариатор Lineatronic.

Расход топлива составит 6,5 литра на сто километров пробега для автомобиля, оснащенного 1,6-литровым мотором, и 6,9 литра для автомобиля с двухлитровым двигателем.

Для европейского рынка будет предложена еще и дизельная модификация с двухлитровым мотором мощностью 147 л. с. (350 Нм) с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП.

Расход топлива – 5,6 л/100 км. Поставляемые на европейский рынок машины будут оснащаться системой старт/стоп".

В салонах дилеров первые Subaru XV появятся весной, а цены станут известны в начале года. В числе главных конкурентов нового Subaru XV называются Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Hyundai ix35, SsangYong Actyon и Skoda Yeti.

Правда, все перечисленные машины – полноценные кроссоверы, в то время как Subaru XV является хэтчбеком-переростком. Сможет ли новичок потеснить более именитых соперников?

Конечно, сражаться на равных с такими бестселлерами Subaru XV не сможет, но ему вполне по силам отвоевать себе место под солнцем. В этом уверены и сами японцы. Правда, Subaru явно не помешало бы пересмотреть ценовую политику. Ведь ни для кого не секрет, что при практически одинаковом наборе потребительских свойств, автомобили Subaru стоят дороже конкурентов.

Что касается Subaru XV, то со временем этот автомобиль вполне может превратиться в полноценный кроссовер. В этой связи можно вспомнить историю "старшего брата" – Subaru Forester.

Появившись на свет как полноприводный универсал, этот автомобиль со сменой поколений трансформировался наконец в кроссовер. Не исключено, что и Subaru XV ожидает такая же судьба.

Может быть, автомобиль третьей генерации позаимствует у Subaru Impreza только платформу, а все остальное будет полностью оригинальным.

Но это вопрос весьма отдаленного будущего, пока же Subaru XV предстоит отстаивать в непростой конкурентной борьбе свое право на существование. И сделать это ему придется уже в самое ближайшее время.

Александр Плеханов

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке