Мало кто из современных производителей машин не попробовал себя в конструировании электромобиля. Хотя бы один концепт есть у всех, такова дань современной моде. При этом дизайн большинсва подобных автомобилей никогда не выделялся спортивностью. Угловатые и скучные визуально, они производились для галочки в портфолио компании или для ''зеленого'' угла на очередном автосалоне.
Видимо, заметив это, молодой британский дизайнер Райан Скелли (Ryan Skelley) создал заднеприводной 600-килограммовый спортивный электро-родстер похожим на Caterham 7 (точнее – на классический Lotus Super Seven), сообщает gizmag.com.
Само название этого концептуального проекта заявляет о скорости. Ведь в 1925 году именно так назывался гоночный Sunbeam за рулем которого Сэр Henry Segrave установил рекорд скорости – 145 миль/час (233 км/ч). Под стать имени и все инженерные решения будущего автомобиля.
Основу концепткара составляют: трехфазный электромотор Siemens, который питается от литиево-титановых аккумуляторов (26 кВт/час), легкая рама из переработанного алюминия и сидения интегрированые в нее для большей безопасности. Все компоненты сборки так же ''зеленого'' происхождения, включая внутренние панели из овоще-резины, сидения на соевой основе, покрытые биотканью, покрышки из ошметок кукурузы и так далее. Видимо все эти экзотические материалы станут обыденными к 2025 году.
Именно тогда дизайнер собирается виртуально отпраздновать столетний юбилей оригинального Sunbeam Tiger. Примерно к тому же времени будет реализована заявленная дальность поездки в почти 1300 км до следующей зарядки. Британский дизайнер, еще студент, сам признался журналистам что уповает на то, что развитие технологий в области батарей будет идти такими же темпами как сегодня. Очевидно, что с появлением этого проекта, электро-будущее автопрома, выглядит уже не таким безнадежно скучным.
Чтобы по достоинству оценить все эти, столь непривычные для автолюбителя конструкторско-технологические решения, можно посмотреть на заявленную динамику разгона – 2.3 секунды до 96 км/ч (60 миль/ч), и ограниченную электроникой до 250 км/ч максимальную скорость.
Читайте также
Аndy V.