Концерн Subaru, представил новый слоган торговой марки. Теперь эти японские автомобили будут продаваться и ездить под девизом "Confidence in Motion" - "Уверенность в движении".
Презентация слогана прошла на автошоу в Лос-Анджелесе. Здесь же был представлен первый автомобиль, реализованный в рамках новой стратегии марки – концепт Subaru Impreza, дизайн которого будет реализован в новой серийной версии автомобиля.
Речь о концептуальной модели под названием Impreza Design Concept, дизайн которой дает представление не только о том, как будет выглядеть следующее поколение Impreza, но и другие модели Subaru. Одним из элементов нового фирменного "почерка" Subaru, судя по калифорнийскому дебютанту, является шестиугольная радиаторная решетка с одной поперечной планкой, на которой расположена эмблема марки.
Во внешности Impreza Design Concept привлекают внимание вытянутая агрессивная головная оптика, заползающая на широкие колесные арки, спрятанные вглубь бампера патрубки выхлопной системы, задняя оригинальная светодиодная оптика и диффузор.
Четырехдверное купе Impreza Design Concept не имеет ни ручек дверей, ни наружных зеркал, которые заменяет камера, выводящая картинку на дисплей, установленный на приборной панели. Еще одной особенностью концепта является трехспицевое рулевое колесо с тачпадом, позволяющим управлять некоторыми системами автомобиля.
Читайте также
Полноприводный концепт Subaru Impreza Design Concept оснащен новым 2-литровым оппозитным бензиновым двигателем, агрегатированным с бесступенчатым вариатором Lineartronic CVT. О характеристиках силовой установки, как и о перспективах запуска данного шоу-кара в серийное производство, представители Subaru не сообщили.
Зато был "расшифрован" новый слоган. Оказывается, словом "Confidence" - "уверенность" Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей. "In Motion" -"в движении" выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов.
Напомним, что предыдущим слоганом японского производителя были слова "Think. Feel. Drive" – "Думать. Чувствовать, Управлять" или "Чувствуй, что управляешь"…
Свои слоганы есть у всех известных производителей. Из наиболее известных Toyota – "Управляй мечтой", Volkswagen – "Das Auto" - "Это автомобиль, Skoda – "Simply Clever" - "Просто гениально". Слоган АВТОВАЗа - "Ключ к дорогам России".
Фото: АР