Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Автомир

А
А

"Промывка мозгов" или "пофигизм" потребителей?

Отзывы машин стали рутинной процедурой. И никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос.

29.10.2010
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru

Практически каждый месяц  автомобильные концерны сообщают об отзыве автомобилей. Процедура достаточно неприятная как для руководства компаний, так и для владельцев машин. Первым неприятно признаться в собственных ошибках и недоработках. Вторым  узнать о "наследственных" болезнях своего автомобиля. Увы! Высокие технологии не спасают от ошибок!

И вот, очередной отзыв крупной партии машин. Компания Nissan объявила об отзыве 2,14 миллиона автомобилей по всему миру. Причиной для этого послужил обнаруженный дефект системы зажигания, который в определенных условиях может привести к тому, что во время работы двигатель заглохнет и не заведется снова. Достаточно серьезный дефект, который обнаружен в у моделей Micra, Cube, Note, Tiida, Titan, а также внедорожника Infiniti QX56.

Zahav.ru

 

Из всего числа отзываемых машин 835 тысяч были произведены в Японии, 762 тысячи — в Северной Америке, 354 тысячи — в Европе и остальные — в Китае и на Тайване. Все автомобили, подпадающие под отзыв, были собраны в период с августа 2003 по июль 2006 года. Владельцев неисправных автомобилей оповестят о необходимости посетить сервисные станции. По некоторым данным, ремонт займет около 25 минут и будет проведен бесплатно. Об этом сообщило сетевое издание auto.lenta.ru.

Прозвучало еще одно "чистосердечное" признание, миллионные расходы компании Nissan и головная боль и потерянное время владельцев машин. А как такое, далеко не праздничное мероприятие, отразится на имидже компании?

Оказывается, концерны, объявляющие отзывы авто, не утрачивают доверие потребителей. И происходит это вовсе не от того, что покупатель ценит то внимание, которое концерны уделяют качеству своей продукции. Потребительский "пофигизм" объясняется куда более прозаически. Специалисты считают, что это объяснение проходит "по ведомству" психоаналитиков, а не аналитиков автомобильного рынка.

Zahav.ru

 

Более того, масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автомобильным брендам и не снижают интереса к тем или иным маркам, утверждает британская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из самых популярных в Соединенном Королевстве систем по поиску новых и подержанных автомобилей.

Так, в первой десятке поисковых запросов неизменными остаются позиции и Toyota, прогремевшей на весь мир неприглядной историей с "залипанием" педали газа, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля.

При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей. "В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос. Гораздо важнее иные параметры: скорость и качество оказания профилактического ремонта" - сообщило сетевое издание kolesa.ru.

Zahav.ru

Читайте также

 

Что же из этого следует? Благодаря усиленной "промывке мозгов" мы живем в мире стереотипов. Именно они влияют на принятие решений, наши вкусы и предпочтения. И скорее всего, никому не удастся вырваться из этого плена.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке